Стало известно, когда иранский бренд IRAN KHODRO начнет продажи «убийцы» LADA Vesta

Иранская компания Iran Khodro (IKCO) не так давно презентовала в России свой передовой седан Tara, построенный на платформе Peugeot 301. Автомобиль показали на выставке MIMS-2022 в Москве.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, когда иранский бренд IRAN KHODRO начнет продажи «убийцы» LADA Vesta
Вместе с премьерой новинки представители иранского автопроизводителя озвучили предварительную дату начала российских продаж Tara.

Напомним, марка уже предлагала россиянам автомобили Samand, а после провала этой попытки попробовала зайти со стороны Азербайджана с брендом Khazar. Это предприятие тоже оказалось неуспешным. Теперь же Iran Khodro снова готов побороться за симпатии российских покупателей, и в этот раз шансов на успех куда больше. 

Сейчас седан Tara проходит обязательную сертификацию для рынка РФ. Автомобиль для нашей страны получит новые топливные и воздушные фильтры, кресла с подогревом, видеорегистратор, подсветку потолка «Звёздное небо» и другие опции. Под капотом седана расположится 1,6-литровый 113-сильный «атмосферник», сочетающийся с 6АКПП. 

По словам руководителя отдела испытаний IKCO Бехруза Ахмадзаде, продажи Tara собираются запустить в начале 2023 года. Со временем марка предложит россиянам ещё несколько автоновинок.


Ранее наш портал рассказывал, что Iran Khodro возглавил ТОП-5 бюджетных авто, которые могут появиться в РФ в 2022 году.

27 Августа, 2022 г.

Алонсо счел теории заговора по поводу саги о контракте F1 "грустными и раздражающими"

Фернандо Алонсо счел “грустным и раздражающим” читать предположения о заговоре с участием его, Флавио Бриаторе и Марка Уэббера в последней саге о рынке пилотов Формулы-1.

Алонсо стал первым крупным домино, упавшим в глупом сезоне, когда в первый день летних каникул он объявил о шокирующем переходе из Alpine в Aston Martin на 2023 год. Это побудило Alpine объявить резервного пилота Оскара Пиастри заменой Алонсо на следующий год, только для Пиастри, который отрицал, что подписал контракт, поскольку он склонялся к переходу в McLaren, что подтвердило уход Даниэля Риккардо ранее на этой неделе. На фоне безумия на рынке пилотов были установлены связи между Алонсо, его бывшим менеджером Флавио Бриаторе и менеджером Пиастри Марком Уэббером, которым также руководил Бриаторе во время его карьеры в Формуле-1. Но Алонсо отрицал, что Бриаторе был причастен к его переезду. “Я принял это решение, потому что в течение нескольких месяцев я разговаривал с командой о продлении контракта, и ничего официально не поступало, и ничего официально не происходило”, - объяснил Алонсо. Совет по признанию контрактов Формулы-1 намерен принять решение относительно позиции Пиастри на слушаниях в понедельник, что повлияет на планы Alpine и McLaren на следующий год.  Алонсо сказал, что был “удивлен” ситуацией с Пиастри, но назвал австралийца “невероятным талантом для любой команды”. Алонсо пожелал всего наилучшего и Пиастри, и Алпайну, поскольку он приближался к концу своего третьего срока в Энстоуне. Читайте также о том, что настрой Формулы-1 может избежать предыдущих циклов "взлетов и падений".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+