Коммерсантъ FM проинформировал, что ждёт рынок автомобилей РФ в ближайшие годы

Поговорить о дальнейшем развитии российского авторынка радио «Коммерсантъ FM» решило после последних не самых позитивных для автопрома новостей.

Комментировать
Поделиться:
Коммерсантъ FM проинформировал, что ждёт рынок автомобилей РФ в ближайшие годы
Так, в пятницу, 26 августа, было объявлено, что Chery отказалась от производства автомобилей на производственных мощностях УАЗа. В теории поднебесный автобренд мог бы поискать альтернативные варианты в Елабуге и Владивостоке, где имеются свои сборочные площадки. 

Руководителя проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев считает, что самым оптимальным решением для Chery станет подождать конца года и занять мощности одного из покинувших рынок РФ иностранных автопроизводителей.

Например, площадку автозавода Nissan в Санкт-Петербурге или компании Volkswagen в Калуге. Эти автозаводы остановили свои конвейеры ещё полгода назад. Некоторые автоэксперты сходится во мнении, что в ближайшие годы места ушедших из страны марок займут китайские и иранские автопроизводители.

По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, сегодня в стране ежемесячно продается около 40 000 машин.
Эта цифра в четыре раза ниже прошлогодней. Отечественные аналитики ждут, что в перспективе китайские авто оставят за собой четверть российского рынка. Пока же среди россиян будут набирать популярность упрощенные модификации LADA.



Ранее наш портал рассказывал, что Казахстан в 2022 году становится «автомобильным хабом» для перекупщиков из России. 
27 Августа, 2022 г.

Кроссовер-купе Buick Envista 2023 с новым фирменным дизайном дебютировал на автосалоне в Чэнду

Компания Buick привезла на автосалон в китайском Ченжу новый купеобразный кроссовер Buick Envista, который вышел из концепта Electra-X. Американский бренд представил автоновинку как «резвый городской компактный внедорожник, созданный для прогрессивного молодого поколения и современных семей в Китае».

Учитывая молодую демографическую группу, Envista является самым спортивным кроссовером, который когда-либо носил логотип Buick. В Китае показали элегантный кроссовер-купе, в котором используется новый глобальный язык дизайна Buick. У этого авто нет традиционной решётки радиатора: ее заменили передней частью с резкими линиями. Дополняет общую композицию широкий воздухозаборник с горизонтальными перекладинами. Envista также имеет тонкие задние фонари и вертикальную заднюю часть со встроенным спойлером. Также предусмотрен пакет GS, который добавляет решетку радиатора с черной сеткой и глянцевые черные корпуса зеркал. К ним присоединяются черные 18-дюймовые легкосплавные диски, контрастирующие с красными тормозными суппортами. Длина Envista составляет 4638 мм, ширина - 1816 мм, высота- 1565 мм, колесная база - 2700 мм. Это означает, что модель немного длиннее, чем Envision, но имеет более короткую колесную базу (-7,9 см). В салоне водители найдут отдельно стоящую 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа. Последний включает в себя навигацию Baidu, совершенно новую интеллектуальную систему голосовых команд Baidu, совместимость с беспроводной Apple CarPlay и поддержку беспроводных обновлений. Модель имеет кожаную приборную панель, черную отделку и хромированные акценты. Другие особенности включают рулевое колесо с плоским дном, беспроводное зарядное устройство для смартфона, систему объемного звучания Tune Melody и «сиденья с замшевой обивкой и индивидуальной строчкой». Buick не стал вдаваться в подробности, но сказал, что модель построена на «платформе компактного внедорожника GM нового поколения» и оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 181 л.с. Последний подключен к бесступенчатой трансмиссии, что позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Buick в настоящее время принимает заказы в Китае, где цены начинаются от 150 000 юаней (21 828 долларов). Ранее наш портал рассказывал, что на мотор-шоу к Чэнду был официально представлен седан CHERY Arrizo 8 за 1 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+