Компания HYUNDAI анонсировала новую роскошь и поставляет ретро-модели для фильма Netflix «Seoul Vibe»
Компания Hyundai опубликовала первые официальные тизеры нового поколения седана Grandeur/Azera, демонстрирующие светодиодное освещение во всю ширину и его силуэт.
Модель показали в рамках рекламной кампании нового боевика «Seoul Vibe», премьера которого состоялась на Netflix, с участием нескольких ретро-моделей Hyundai 80-х годов.
Тизер показывает грядущее седьмое поколение Grandeur / Azera, которое дебютирует в конце 2022 года. Модель заменит существующий Grandeur, который был представлен в 2016 году и подвергся фейслифтингу в 2020 году на основе улучшенной версии на той же переднеприводной архитектуре. Вид сбоку выглядит более премиальным, чем раньше, а тонкие светодиодные полосы на обоих концах больше соответствуют современному языку дизайна Hyundai. Настоящие фары Grandeur будут расположены ниже, рядом с большой решеткой радиатора.
Среди моделей Hyundai, которые появляются в динамичном боевике, — Grandeur первого поколения, модифицированный пикап Pony, легкий коммерческий автомобиль Porter, Sonata второго поколения, Stellar и Cortina. Оригинальный Hyundai Grandeur был не чем иным, как переименованным Mitsubishi Debonair второго поколения (1986-1992), поэтому квадратная форма не является изобретением Hyundai. Корейский автопроизводитель недавно представил уникальный электромод старого Grandeur с современным интерьером, светодиодными пиксельными фарами и электрической трансмиссией.
Читайте также о том, что HYUNDAI HB20S Facelift 2023 года привносит престижный стиль в бюджетный бразильский седан.
По теме
Тизер показывает грядущее седьмое поколение Grandeur / Azera, которое дебютирует в конце 2022 года. Модель заменит существующий Grandeur, который был представлен в 2016 году и подвергся фейслифтингу в 2020 году на основе улучшенной версии на той же переднеприводной архитектуре. Вид сбоку выглядит более премиальным, чем раньше, а тонкие светодиодные полосы на обоих концах больше соответствуют современному языку дизайна Hyundai. Настоящие фары Grandeur будут расположены ниже, рядом с большой решеткой радиатора.
Компания пообещала, что предоставит больше информации о новом Grandur в специальной рекламе, которая скоро будет доступна на YouTube и в Instagram. Эта кинематографическая реклама станет побочным продуктом нового боевика Netflix под названием «Seoul Vibe», заимствуя его сюжетную линию и звездный корейский состав.
Однако реальный фильм совсем другой, поскольку он изображается во время Олимпийских игр в Сеуле 1988 года, поэтому в нем представлены автомобили того времени.Среди моделей Hyundai, которые появляются в динамичном боевике, — Grandeur первого поколения, модифицированный пикап Pony, легкий коммерческий автомобиль Porter, Sonata второго поколения, Stellar и Cortina. Оригинальный Hyundai Grandeur был не чем иным, как переименованным Mitsubishi Debonair второго поколения (1986-1992), поэтому квадратная форма не является изобретением Hyundai. Корейский автопроизводитель недавно представил уникальный электромод старого Grandeur с современным интерьером, светодиодными пиксельными фарами и электрической трансмиссией.
Читайте также о том, что HYUNDAI HB20S Facelift 2023 года привносит престижный стиль в бюджетный бразильский седан.