Российские водители оформили более 40 тысяч автокредитов в июле 2022 года

Аналитики российского рынка автокредитования сообщили результаты за июль 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители оформили более 40 тысяч автокредитов в июле 2022 года
 Число новых кредитов на покупку автомобилей в июле этого года возросло по отношению к июню до 40 360. В процентном выражении это прибавка на 12 процентов. Общая сумма займов для россиян составила 48,50 млрд рублей. При этом объемы выдач увеличились на 9%.

 В июне россиянам одобрили 35 880 автокредитов на сумму в 44,30 млрд рублей. Усредненная сумма займа составила 1 млн 200 тысяч рублей. Об этом говорится в отчете бюро кредитных историй.

Чаще других жителей страны кредиты на покупку машины брали москвичи. Медиальная сумма займа составила 1 млн 780 тысяч рублей. На втором месте стоит Московская область со средним кредитом в 1 млн 520 тысяч рублей. В лидерскую тройку вошел Питер с показателем в 1 млн 500 тысяч рублей. 
Меньше других средняя сумма займа на приобретение машины в прошлом месяце оформили автолюбители из Удмуртии – 888 тыс. рублей.

 Читайте также о том, что на российском рынке автомобили становятся выгоднее его приобретения в кредит в текущем году.

Компания Porsche планирует производить около 80 000 электрических Porsche Macan каждый год

У Porsche большие амбиции в отношении полностью электрического Macan, настолько большие, что он ожидает, что он будет столь же популярен, как и нынешняя модель с двигателем внутреннего сгорания.

 Во время недавнего интервью Automobilwoche руководитель производства Альбрехт Раймольд подтвердил, что электрический Macan попадет на конвейер до конца года.  «Мы производим более 80 000 единиц в год текущего поколения. В долгосрочной перспективе мы также планируем производить полностью электрический Macan в таком же масштабе», — добавил он. Немецкий автопроизводитель ранее подтвердил, что будет выпускать электрический Macan вместе с текущей моделью внутреннего сгорания в течение примерно двух лет, прежде чем отказаться от версии с ДВС. Porsche Macan долгое время был одной из самых популярных моделей фирмы, и в первой половине 2022 года он уступал только Cayenne: было поставлено 38 039 автомобилей по сравнению с 41 947 проданными автомобилями Cayenne. Спрос на более дорогой полностью электрический Taycan остается высоким: за первые шесть месяцев года было продано не менее 18 877 экземпляров.  Известно, что электрический Macan основан на платформе PPE VW Group, как и грядущий Audi Q6 e-tron. Первоначальные планы предполагали, что автомобиль будет представлен в 2023 году, но в прошлом месяце исполнительный директор Porsche Оливер Блюм заявил, что его запуск был отложен до 2024 года из-за проблем с программным обеспечением.  В частности, компанию Cariad, занимающуюся разработкой программного обеспечения Volkswagen Group, обвиняют в том, что она сильно отстает в процессе разработки, что может привести к задержкам в разработке электромобилей Porsche, Audi и Bentley.  Технические характеристики электрического Macan не разглашаются, но в некоторых сообщениях предполагается, что флагманская модель может иметь мощность до 700 л.с. Это дало бы ему значительно больше мощности, чем концепт Audi A6 e-tron, который был продемонстрирован с 470 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Он должен быть в состоянии проехать до 483 км на одной зарядке.   Читайте также о том, что Porsche и Bentley скопились в аэропорту Хельсинки для отправки в Россию в обход запрета Евросоюза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+