Компания Porsche планирует производить около 80 000 электрических Porsche Macan каждый год
У Porsche большие амбиции в отношении полностью электрического Macan, настолько большие, что он ожидает, что он будет столь же популярен, как и нынешняя модель с двигателем внутреннего сгорания.
Во время недавнего интервью Automobilwoche руководитель производства Альбрехт Раймольд подтвердил, что электрический Macan попадет на конвейер до конца года.
«Мы производим более 80 000 единиц в год текущего поколения. В долгосрочной перспективе мы также планируем производить полностью электрический Macan в таком же масштабе», — добавил он.
Известно, что электрический Macan основан на платформе PPE VW Group, как и грядущий Audi Q6 e-tron. Первоначальные планы предполагали, что автомобиль будет представлен в 2023 году, но в прошлом месяце исполнительный директор Porsche Оливер Блюм заявил, что его запуск был отложен до 2024 года из-за проблем с программным обеспечением.
В частности, компанию Cariad, занимающуюся разработкой программного обеспечения Volkswagen Group, обвиняют в том, что она сильно отстает в процессе разработки, что может привести к задержкам в разработке электромобилей Porsche, Audi и Bentley.
Технические характеристики электрического Macan не разглашаются, но в некоторых сообщениях предполагается, что флагманская модель может иметь мощность до 700 л.с. Это дало бы ему значительно больше мощности, чем концепт Audi A6 e-tron, который был продемонстрирован с 470 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Он должен быть в состоянии проехать до 483 км на одной зарядке.
Читайте также о том, что Porsche и Bentley скопились в аэропорту Хельсинки для отправки в Россию в обход запрета Евросоюза.
По теме
В России на продажу выставили девятилетний Volkswagen Beetle с минимальным пробегом за 1,7 млн рублей
«Мы производим более 80 000 единиц в год текущего поколения. В долгосрочной перспективе мы также планируем производить полностью электрический Macan в таком же масштабе», — добавил он.
Немецкий автопроизводитель ранее подтвердил, что будет выпускать электрический Macan вместе с текущей моделью внутреннего сгорания в течение примерно двух лет, прежде чем отказаться от версии с ДВС.
Porsche Macan долгое время был одной из самых популярных моделей фирмы, и в первой половине 2022 года он уступал только Cayenne: было поставлено 38 039 автомобилей по сравнению с 41 947 проданными автомобилями Cayenne. Спрос на более дорогой полностью электрический Taycan остается высоким: за первые шесть месяцев года было продано не менее 18 877 экземпляров.Известно, что электрический Macan основан на платформе PPE VW Group, как и грядущий Audi Q6 e-tron. Первоначальные планы предполагали, что автомобиль будет представлен в 2023 году, но в прошлом месяце исполнительный директор Porsche Оливер Блюм заявил, что его запуск был отложен до 2024 года из-за проблем с программным обеспечением.
В частности, компанию Cariad, занимающуюся разработкой программного обеспечения Volkswagen Group, обвиняют в том, что она сильно отстает в процессе разработки, что может привести к задержкам в разработке электромобилей Porsche, Audi и Bentley.
Технические характеристики электрического Macan не разглашаются, но в некоторых сообщениях предполагается, что флагманская модель может иметь мощность до 700 л.с. Это дало бы ему значительно больше мощности, чем концепт Audi A6 e-tron, который был продемонстрирован с 470 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Он должен быть в состоянии проехать до 483 км на одной зарядке.
Читайте также о том, что Porsche и Bentley скопились в аэропорту Хельсинки для отправки в Россию в обход запрета Евросоюза.