Автопроизводители будут нести ответственность за беспилотные автомобили в Великобритании
Соединенное Королевство продолжает работать над отменой своего нового закона об автономном вождении.
Правительство Британских островов ожидало его одобрения в этом году, но поправки, представленные Шотландией и Уэльсом, были приняты во внимание. Теперь самое главное – это возложение ответственности за несчастные случаи.
Mercedes был единственным производителем в мире, который брал на себя ответственность за аварии, происходящие с его беспилотными автомобилями. Этот бренд не ожидал, что какое-либо правительство или другой орган возложит на него эту ответственность. И это ключевая причина в новом законе об автономном вождении, который разрабатывает правительство Соединенного Королевства.
Британское правительство надеется, что его закон об автономном вождении будет касаться не только автомобилей, но и других транспортных систем, таких как автобусы дальнего следования и грузовики. Технология, которую они собираются использовать с новыми технологиями безопасности и коммерческими услугами со значительными инвестициями, оцениваемыми в более чем 117 млн евро.
Как и в Германии, дороги, на которых может работать дорожный помощник, должны быть обозначены указателями и иметь центральное разделение между двумя направлениями движения, в дополнение к тому, что система не может превышать 60 км/ч. Хотя Европа легализовала использование автономного вождения на своей территории, действующей с 14 июля, в действительности каждая страна-участница разрабатывает свое законодательство.
Германия была первой, кто разрешил автономные автомобили уровня 3, Франция подтвердит свой конкретный стандарт 1 сентября, а Великобритания надеется подготовить его к 2023 году, поскольку сейчас он находится в британской палате общин и шотландском парламенте для нового дебаты до его обнародования в качестве закона.
Читайте также о том, что в Калифорнии запретят продажу машин с бензиновыми двигателями с 2035 года.
.
Mercedes был единственным производителем в мире, который брал на себя ответственность за аварии, происходящие с его беспилотными автомобилями. Этот бренд не ожидал, что какое-либо правительство или другой орган возложит на него эту ответственность. И это ключевая причина в новом законе об автономном вождении, который разрабатывает правительство Соединенного Королевства.
Поправка, которая сейчас внесена, говорит о том, что человек находится за рулем и не несет ответственности за происходящие события и происшествия, так как он не управляет автомобилем.
По этой причине будущая норма, регулирующая автономное вождение на всей британской территории с 2025 года, сделает ответственными автомобильные бренды, регулируя до максимального уровня, который будут реализовывать производители и который будет равен 4.Британское правительство надеется, что его закон об автономном вождении будет касаться не только автомобилей, но и других транспортных систем, таких как автобусы дальнего следования и грузовики. Технология, которую они собираются использовать с новыми технологиями безопасности и коммерческими услугами со значительными инвестициями, оцениваемыми в более чем 117 млн евро.
Как и в Германии, дороги, на которых может работать дорожный помощник, должны быть обозначены указателями и иметь центральное разделение между двумя направлениями движения, в дополнение к тому, что система не может превышать 60 км/ч. Хотя Европа легализовала использование автономного вождения на своей территории, действующей с 14 июля, в действительности каждая страна-участница разрабатывает свое законодательство.
Германия была первой, кто разрешил автономные автомобили уровня 3, Франция подтвердит свой конкретный стандарт 1 сентября, а Великобритания надеется подготовить его к 2023 году, поскольку сейчас он находится в британской палате общин и шотландском парламенте для нового дебаты до его обнародования в качестве закона.
Читайте также о том, что в Калифорнии запретят продажу машин с бензиновыми двигателями с 2035 года.
.