Первые Lamborghini Countach LPI 800-4 доставлены клиентам в США

В Сети показали два экземпляра итальянского суперкара Lamborghini Countach LPI 800-4, которые были первыми, которые появились на территории США. Эти автомобили обладают уникальными характеристиками, которых нет у других экземпляров возрожденного Countach.

Комментировать
Поделиться:
Первые Lamborghini Countach LPI 800-4 доставлены клиентам в США
 Новый Lamborghini Countach LPI 800-4 официально поступил в продажу в США. Показанная во время недавно проходившей "Недели автомобилей" в Монтерее, современная версия итальянской легенды была доставлена ​​​​своим первым владельцам в США. Более того, эти два автомобиля будут очень редкими и получат уникальные черты, которых нет у других версий Countach, которые будут продаваться в Северной Америке.

На закрытой церемонии, состоявшейся во время Недели автомобилей в Монтерее в Пеббл-Бич, присутствовал Стефан Винкельманн, председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, а также руководитель отдела дизайна Митя Боркерт и главный технический директор Рувен Мор.


 Во всем мире будет выпущено всего 112 экземпляров Lamborghini Countach LPI 800-4 и все они уже распроданы. Два из этих гибридных суперкаров, представлены в цветах Luci Del Bosco и Bronzo Zante. По словам автопроизводителя, эти два экземпляра Countach — единственные, окрашенные в эти цвета кузова в Северной Америке, выбранные из широкого спектра цветов, предлагаемых Lamborghini.
 
«Поскольку мы инициируем первые поставки Countach в США нашим уважаемым клиентам, для нас большая честь представить эти шедевры их владельцам в Lamborghini Lounge Monterey. Countach десятилетиями вдохновлял дизайнеров Lamborghini на создание новых моделей, и это было вполне уместно. что мы представили новый Countach LPI 800-4 во время всемирно известной автомобильной недели в Монтерее, посвященной автомобильному совершенству», — сказал Стефан Винкельманн.

Не так давно, наше издание писало о том, что LAMBORGHINI начала первые поставки супергибрида Countach LPI 800-4 клиентам в Японии.  Новый Lamborghini Countach LPI 800-4 наконец добрался до Японии. Первые поставки клиентам в страну стали кульминацией празднования классического автомобиля 1989 года, отмечающего своё 25-летие. Lamborghini также стремилась подчеркнуть связь между суперкарами и японской культурой.

Глава «LADA Ижевск» рассказал, чем теперь будет заниматься автозавод

После принятого решения перенести сборку LADA Vesta в Тольятти судьба ижевского автозавода оказалась под большим вопросом.

Российский автогигант «АвтоВАЗ» решил перенести производство Lada Vesta из Ижевска на головной конвейер в Тольятти. Закрывать ижевский автозавод при этом не собираются: якобы этой дочерней сборочной площадке доверят выпуск электрического варианта Lada Largus. При этом ближайшие перспективы автозаводов все ещё остаются неясными. Электрокары «Ларгус» пока ещё находятся на начальном этапе проектирования, так что говорить об их выходе в серию ещё очень рано. Некоторые подробности, касающиеся дальнейшей судьбы автозавода «Lada Ижевск», раскрыл директор предприятия Денис Носов. Его слова приводит официальный канал «АвтоВАЗа» в Viber. Носов пояснил, что подразделения, отвечающие за литье, штамповку и производство пластиковых деталей будут работать на протяжении ближайших десяти лет. Кроме них трудится будут и специалисты обслуживающих подразделений. А ещё мы помним, что 29 августа ижевский автозавод вместе со всем «АвтоВАЗом» перейдёт на полноценную «пятидневку». От этом ещё в начале недели сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов. Какую именно работу доверят предприятию в переходный период, до сих пор неясно. Последняя «Веста» сошла с конвейера ижевского автозавода ещё 4 августа. А тем временем стало известно, что автоконцерн Mercedes-Benz хочет продать свой автозавод в Подмосковье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+