Компактный пикап FORD Maverick получил специальную платформу для кемпинга от GFC
С ее помощью новый фордовский пикап становится настоящим автодомом для путешествий.
Компактный пикап Ford Maverick может похвастаться 1,37-метровым багажным отсеком. А ещё стоит он порядка 22 000 долларов (около 1,32 млн рублей) за базовый вариант отделки. Именно эту популярную модель выбрал поставщик автокомпонентов GFC для своего нового проекта.
Специально для Maverick специалисты компании создали платформу для кемпинга. Обойдётся такое дополнение в 7 700 долларов (около 461 000 рублей).
Кемпер на платформе GFC имеет довольно комфортное спальное место шириной 1,27 и длиной 2,29 метра. В комплекте идёт даже двухслойный поролоновый матрас.
А ещё такой миниатюрный на первый взгляд кемпер предлагает любителям автомобильных путешествий раскладное (поднимаемое) жилое пространство высотой 2,29 метра. Все это органично вписывается в контуры кузова пикапа, возвышаясь всего на 16,5 см над установленной на крыше антенной (в сложенном состоянии).
Имеются три отдельные боковые панели, которые можно поднимать и запирать по отдельности. Весит такой кемпер чуть больше 115 кг. Так что с ним общая грузоподъемность Ford Maverick снижается до отметки в 565 килограммов. Крыша надстройки способна выдержать нагрузку в 227 кг, уверяют разработчики. В ближайшую пару месяцев должно начаться серийное производство кемпера.
Ранее наш портал рассказывал об официальном дебюте нового компактного пикапа Ford Maverick 2022 года.
По теме
Специально для Maverick специалисты компании создали платформу для кемпинга. Обойдётся такое дополнение в 7 700 долларов (около 461 000 рублей).
Кемпер на платформе GFC имеет довольно комфортное спальное место шириной 1,27 и длиной 2,29 метра. В комплекте идёт даже двухслойный поролоновый матрас.
А ещё такой миниатюрный на первый взгляд кемпер предлагает любителям автомобильных путешествий раскладное (поднимаемое) жилое пространство высотой 2,29 метра. Все это органично вписывается в контуры кузова пикапа, возвышаясь всего на 16,5 см над установленной на крыше антенной (в сложенном состоянии).
Кемпер получает модульный пол со съемной секцией. При изготовлении крыши использовали полупрозрачный композитный материал, отражающий солнечные лучи и превращающий прямой свет в рассеянный.
Кроме этого, специалисты GFC позаботились о хорошей звуко- и теплоизоляции. Также были предусмотрены специальные стойки для крепления навеса или фонарей. Имеются три отдельные боковые панели, которые можно поднимать и запирать по отдельности. Весит такой кемпер чуть больше 115 кг. Так что с ним общая грузоподъемность Ford Maverick снижается до отметки в 565 килограммов. Крыша надстройки способна выдержать нагрузку в 227 кг, уверяют разработчики. В ближайшую пару месяцев должно начаться серийное производство кемпера.
Ранее наш портал рассказывал об официальном дебюте нового компактного пикапа Ford Maverick 2022 года.