Логотип HYUNDAI на некоторых Elantra Ns 2022 года может стать снарядом в аварии

Hyundai отзовет 247 Elantra Ns 2022 модельного года после того, как было обнаружено, что значок недостаточно прикреплен к рулевому колесу.

Комментировать
Поделиться:
Логотип HYUNDAI на некоторых Elantra Ns 2022 года может стать снарядом в аварии
 Эмблема бренда расположена над крышкой подушки безопасности, которая в случае аварии движется с довольно большой скоростью. В этом случае шильдик Hyundai может отделиться от крышки, что увеличивает риск получения травмы при аварии.

 Hyundai и ее поставщик Mobis узнали о проблеме во время плановых испытаний на производственной площадке. При проверке подушки безопасности отклеилась эмблема на крышке со стороны водителя.

При последующем тестировании поставщик обнаружил, что эмблема летела в сторону лобового стекла. Mobis определил, что путем простого усиления связи между эмблемой и роговой накладкой проблему удалось решить и передала свои выводы в Hyundai.
  Автопроизводитель начал тщательный анализ процесса сварки и его потенциального влияния на характеристики деталей. Hyundai уведомила власти о своих выводах, которые провели выездную проверку и не обнаружили случаев, когда эмблема слетала с рулевого колеса на дороге.

 Также Hyundai внесла несколько изменений в свой производственный процесс. Специалисты улучшили состав клея, чтобы надежнее прикрепить эмблему к роговой накладке. В производственный процесс внедрили второй датчик температуры, чтобы лучше обнаруживать отклонения от основных датчиков температуры сварщика.

 Автомобили, произведенные после внесения этих изменений, отзыву не подлежат. Тем не менее, тем, которые были построены до этого придется вернуться к ближайшему дилеру для замены подушки безопасности водителя.

 Hyundai заявляет, что начнет связываться с клиентами 17 октября и что ремонт будет выполнен бесплатно для владельца.

2022-Hyundia-Elantra-N-3.jpg

  Читайте также о том, что Hyundai HB20S Facelift 2023 года привносит престижный стиль в бюджетный бразильский седан.
26 Августа, 2022 г.

Iran Khodro возглавил ТОП-5 бюджетных авто, которые могут появиться в РФ в 2022 году

2022 год запомнится российскому автопрому самыми глобальными переменами за всю историю. Некоторые бренды покинули нашу страну официально, другие об уходе не объявляли, но поставок машин не ведут. На их место собираются прийти другие компании, причем предложат они довольно бюджетные модели. Редакция портала Carsweek называет пять самых интересных моделей.

Iran Khodro с седаном Tara Этот бренд уже знаком россиянам, правда большой популярностью он не пользовался. В основном наши соотечественники жаловались на проблемы с обслуживанием такого автомобиля. Обновленная версия седана должна поступить в продажу в РФ уже в 2023 году. Причем иранцы даже провели официальную презентацию в рамках салона запчастей и автомобильных компонентов в Москве. В основе автомобиля лежит платформа от очень компактного седана Peugeot 301, который так и не стал популярным в РФ. В длину седан из Ирана составит 4 519 мм при колесной базе в 2 652 мм. Исходя из этого, его можно поставить в один ряд с отечественной LADA Vesta. Под капотом располагается атмосферный мотор с объемом 1,6 литра и отдачей 116 л.с. Работает он с МКПП или автоматической трансмиссией. Saipa Shahin Еще один седан из Ирана, который производят с 2020 года. В основе находится платформа SP1 – это немного переделанная «тележка» от компании Toyota.  В длину Saipa Shahin немного скромнее, чем модель от Tata – 4 446 мм, а вот колесная база находится на том же уровне – 2 650 мм. В качестве мотора используется 1,5-литровый двигатель, который выдает 110 л.с. При всей бюджетности оснащение довольно интересное – можно рассчитывать на головное устройство с диагональю 7 дюймов, камеру заднего вида, круиз-контроль и 2 подушки безопасности. Tata Nexon Помимо автомобилей из Ирана в Россию могут приехать автомобили из Индии. И самым явным кандидатом здесь видится очень компактный кроссовер Tata Nexon. По своему дизайну модель близка к кросс-версии хэтчбека Renault Sandero Stepway. Отметим довольно большой клиренс – 209 мм. А вот полного привода здесь нет. Доступных моторов может быть три. Базовым является 1,2-литровый бензиновый с мощностью 110 л.с. Дизельный двигатель способен выдавать ту же мощность при рабочем объеме в 1,5 литра. Помимо этого есть и полностью электрическая модификация с запасом хода в 400 км и отдачей в 143 л.с. Главная проблема индийских автомобилей – адаптация под российский климат. Обновленный Mahindra Scorpio Многие российские автолюбители наверняка слышали об этом внедорожнике – ведь в 2005 году он мог дебютировать в РФ. На мощностях ГАЗ даже собрали опытную партию. Правда то поколение имеет очень мало общего с актуальной версией автомобиля, который обновился совсем недавно. Mahindra Scorpio – классический рамный внедорожник с дизельным мотором под капотом. Его мощность достигает 140 л.с. Работает силовая установка в тандеме с 6МКПП и системой полного привода, есть и понижающая передача. Дебютирует автомобиль ближе к концу нынешнего года, поэтому появления в РФ ранее второй половины 2023 ждать не стоит. Отметим более современную внешность автомобиля, а также довольно интересный интерьер. Mahindra XUV300 Еще одним кандидатом на дебют станет модель Mahindra XUV300, которая отличается очень компактными габаритами – длина менее 4 метров. В России последнее время отдают предпочтение более крупным машинам, поэтому закрепиться будет не так просто. С технической точки зрения отметим наличие 1,5-литрового мотора с мощностью 115 л.с. или 110-сильного бензинового двигателя. Предварительный ценник в РФ – от 1,1 до 1,5 млн рублей. Ранее наш портал сделал подборку пяти автомобилей на российском рынке, которые можно купить за 2,5 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+