Почти 190 000 автомобилей Subaru Impreza 2016-2019 годов нуждаются в новых фарах
Отзыв касается автомобилей, выпущенных с сентября 2016 года по август 2019 года, и потребует от Subaru замены фар в сборе на исправленные.
При проектировании и изготовлении современных фар используется множество технологий. Согласно новому отзыву, некоторые из этих технологий не работают должным образом в узлах фар примерно 188 397 автомобилей Subaru Impreza.
Еще в июле 2019 года НАБДД сообщило Subaru, что обнаружило проблему с передней левой галогенной фарой в сборе на Impreza. В то время Subaru почти сразу заменила литейную вставку бокового отражателя и увеличила частоту осмотра компонентов.
Всего пару месяцев спустя NHTSA обнаружило, что поврежденная форма, используемая для бокового рефлектора, и изношенная форма для галогенного рефлектора ближнего света привели к изменению характеристик продукта. Subaru отследила потенциально затронутые узлы до упомянутого выше периода производства. Они также подали петицию о решении о несущественном несоблюдении, чтобы избежать отзыва.
При прямолинейном тестировании среднее минимальное полезное расстояние освещения для правой фары составило 76,9 метра, в то время как левая фара отставала всего на 50,1 метра. Фактически, все тесты ближнего света показали как минимум 10-процентное уменьшение дальности освещения для левой фары по сравнению с правой.
Subaru должна была проинформировать дилеров к 16 августа и планирует уведомить автовладельцев к 11 октября.
Читайте также о том, что в России за 17,5 млн рублей выставили на продажу очень редкий спорткар SUBARU Impreza WRX STi.
По теме
Еще в июле 2019 года НАБДД сообщило Subaru, что обнаружило проблему с передней левой галогенной фарой в сборе на Impreza. В то время Subaru почти сразу заменила литейную вставку бокового отражателя и увеличила частоту осмотра компонентов.
Всего пару месяцев спустя NHTSA обнаружило, что поврежденная форма, используемая для бокового рефлектора, и изношенная форма для галогенного рефлектора ближнего света привели к изменению характеристик продукта. Subaru отследила потенциально затронутые узлы до упомянутого выше периода производства. Они также подали петицию о решении о несущественном несоблюдении, чтобы избежать отзыва.
НАБДД отклонило этот запрос и теперь потребует от Subaru заменить все затронутые узлы в процессе. Интересно, что та же галогенная фара в сборе получила от IIHS только «маргинальную» оценку во время тестирования.
Институт особо отметил плохую работу левой галогенной фары во время испытаний на поворотах, заявив, что «видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и неудовлетворительной на обоих левых поворотах». На самом деле, технические измерения, полученные в результате испытаний, также могут свидетельствовать о неправильной форме сборки фары.При прямолинейном тестировании среднее минимальное полезное расстояние освещения для правой фары составило 76,9 метра, в то время как левая фара отставала всего на 50,1 метра. Фактически, все тесты ближнего света показали как минимум 10-процентное уменьшение дальности освещения для левой фары по сравнению с правой.
Subaru должна была проинформировать дилеров к 16 августа и планирует уведомить автовладельцев к 11 октября.
Читайте также о том, что в России за 17,5 млн рублей выставили на продажу очень редкий спорткар SUBARU Impreza WRX STi.