Почти 190 000 автомобилей Subaru Impreza 2016-2019 годов нуждаются в новых фарах

Отзыв касается автомобилей, выпущенных с сентября 2016 года по август 2019 года, и потребует от Subaru замены фар в сборе на исправленные.

Комментировать
Поделиться:
Почти 190 000 автомобилей Subaru Impreza 2016-2019 годов нуждаются в новых фарах
 При проектировании и изготовлении современных фар используется множество технологий. Согласно новому отзыву, некоторые из этих технологий не работают должным образом в узлах фар примерно 188 397 автомобилей Subaru Impreza. 

 Еще в июле 2019 года НАБДД сообщило Subaru, что обнаружило проблему с передней левой галогенной фарой в сборе на Impreza. В то время Subaru почти сразу заменила литейную вставку бокового отражателя и увеличила частоту осмотра компонентов.

  Всего пару месяцев спустя NHTSA обнаружило, что поврежденная форма, используемая для бокового рефлектора, и изношенная форма для галогенного рефлектора ближнего света привели к изменению характеристик продукта. Subaru отследила потенциально затронутые узлы до упомянутого выше периода производства. Они также подали петицию о решении о несущественном несоблюдении, чтобы избежать отзыва.

НАБДД отклонило этот запрос и теперь потребует от Subaru заменить все затронутые узлы в процессе. Интересно, что та же галогенная фара в сборе получила от IIHS только «маргинальную» оценку во время тестирования.
 Институт особо отметил плохую работу левой галогенной фары во время испытаний на поворотах, заявив, что «видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и неудовлетворительной на обоих левых поворотах». На самом деле, технические измерения, полученные в результате испытаний, также могут свидетельствовать о неправильной форме сборки фары.

 При прямолинейном тестировании среднее минимальное полезное расстояние освещения для правой фары составило 76,9 метра, в то время как левая фара отставала всего на 50,1 метра. Фактически, все тесты ближнего света показали как минимум 10-процентное уменьшение дальности освещения для левой фары по сравнению с правой.

 Subaru должна была проинформировать дилеров к 16 августа и планирует уведомить автовладельцев к 11 октября.

2018-Subaru-Impreza.jpg

  Читайте также о том, что в России за 17,5 млн рублей выставили на продажу очень редкий спорткар SUBARU Impreza WRX STi.
  • Виктор
    Улучшаторы неугомонные. Ну, пусть и это улучшат. Субару они такие, десятками лет машины ездят без ущерба для себя, так что можно и поменять фары. И еще сто лет кататься.
    2 Сентября, 2022
Добавить комментарий

В Калифорнии запретят продажу машин с бензиновыми двигателями с 2035 года

Калифорния готова проголосовать за запрет машин с ДВС в 2035 году.

 Калифорния находится на грани запрета автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг может иметь далеко идущие последствия для всей территории США.  Ожидается, что совет по воздушным ресурсам Калифорнии примет предложение, которое потребует, чтобы все автомобили, проданные к 2035 году, не производили выбросов выхлопных газов, фактически установив дату окончания для новых машин с ДВС в штате. Только автомобили с батарейным питанием или водородные автомобили будут соответствовать новым юридическим требованиям. Но автопроизводители не могут воспринимать дату 2035 года как простой переход от грязных автомобилей к чистым. Законодательство также будет реализовывать то, что называется правилом CARB Advanced Clean Cars II, которое устанавливает все более жесткие стандарты выбросов в период до 2035 года, включая требование, чтобы к 2030 году 70% новых автомобилей не выбрасывали выхлопные газы. Запрет ДВС в 2035 году — отличная новость для таких автопроизводителей, как Tesla, которая производит автомобили в Калифорнии.   Отключение автомобилей с ДВС к 2035 году ставит Калифорнию в один ряд с континентальной Европой после принятого ранее в этом году решения Европейского союза о запрете автомобилей с ДВС с середины следующего десятилетия. Более жесткая позиция Великобритании означает, что к 2030 году транспортные средства, работающие на ископаемом топливе, будут запрещены законом. В прошлом году в новостях сообщалось, что Калифорния также может принять его, а Норвегия станет «зеленой» в 2025 году.  Калифорния лидировала в мерах по сокращению выбросов в Северной Америке, начиная с начала 1960-х годов. И в то время как другие штаты не были и не обязаны соответствовать этим целям. Также выгоду от запрета ДВС в Калифорнии получают многочисленные производители электромобилей, расположенные в штате, спрос на которые увеличится, что может привести к увеличению рабочих мест и доходов.   Запрет 2035 года на автомобили с ДВС в Калифорнии будет применяться только к новым автомобилям. Но, учитывая, что срок службы многих легковых и грузовых автомобилей составляет менее 15 лет, вполне вероятно, что к 2050 году транспортные средства, работающие на газе, и газовые насосы станут редкостью в штате.   Читайте также о том, что окончание производства автомобилей GENERAL MOTORS с ДВС не имеет точной даты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+