Российский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max лишился поворотных фар на рынке РФ

Спустя несколько месяцев после начала российских продаж новый китайский кроссовер CHERY Tiggo 8 Pro Max стал беднее на одну довольно интересную опцию. Паркетник оставили без поворотных фар, делится наблюдениями портал «Китайские автомобили».

Комментировать
Поделиться:
Российский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max лишился поворотных фар на рынке РФ
Вышеназванная опция считалась одной из главных особенностей флагманского полноприводного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Она значилась в арсенале паркетника с самого начала российских продаж.

Только вот сохранили ее лишь первые прибывшие на территорию РФ автомобили. На кроссоверах из более поздних поставок таких фар уже не было, пишет «КА». В представительстве CHERY эту информацию изданию подтвердили.

Такая оптика имела встроенную в подвижный блок светодиодную лампу. Сам блок двигался вслед за рулем: при повороте влево или вправо пучок света автоматически сдвигался в выбранную сторону.



В июне пришла партия кроссоверов без подсветки в поворотах, объяснили в российском офисе Chery. Почему автопроизводитель решил убрать ее, не сообщается. При этом в представительстве марки напомнили, что во всех инструкциях и прайс-листах прописано, что упоминаемое оборудование может быть опциональным.
 Россияне получили доступ к Chery Tiggo 8 Pro Max в апреле нынешнего года. На выбор нашим автомобилистам предложили два варианта паркетника стоимостью от 3,6 до 3,9 млн рублей. Обе комплектации оснащены 197-сильным турбомотором на два литра, связанным с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.



Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Chery готовит для России два новых седана.

Грузовики КАМАЗ после обновления телематики сами предскажут, когда нужно ехать на сервис

КАМАЗ два года оснащает свои модели штатной телематикой. Теперь же такая электроника на грузовиках Камского автозавода стала умнее.

До недавнего времени через личный кабинет владелец грузовика КАМАЗ мог лишь изучить историю владения и скачать сервисную книжку. Для слежения за авто нужен был специальный интерфейс. Клиенты марки часто жаловались на неудобный интерфейс системы и долгую загрузку данных. Автопроизводитель прислушался к жалобам и исправил все недочеты. Теперь для отслеживания текущего состояния грузовика можно воспользоваться личным кабинетом владельца. Сама система мониторинга стала удобнее для работы за счёт пересмотренного интерфейса. Как и прежде, штатная телематика даёт возможность контролировать положение авто, анализировать производительность и отслеживать действия воителей: кто отправился на положенный отдых, а кто - на ту же погрузку. Плюс сейчас система позволяет планировать новые рейсы. Другая новая опция -  «Инженерное аналитическое сопровождение». С учётом  технологии сбора больших данных инженеры КАМАЗа подскажут, когда каждому конкретному грузовику нужно отправиться на сервис, не дожидаясь поломки. Для грузовиков нового поколения  К5 телематика бесплатна, для моделей семейств К3 и К4 это отдельно оплачиваемая опция. Ранее наш портал рассказывал, что абсолютно новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года представили на независимых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+