Новости в мире / 25 Августа, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Грузовики КАМАЗ после обновления телематики сами предскажут, когда нужно ехать на сервис


КАМАЗ два года оснащает свои модели штатной телематикой. Теперь же такая электроника на грузовиках Камского автозавода стала умнее.

До недавнего времени через личный кабинет владелец грузовика КАМАЗ мог лишь изучить историю владения и скачать сервисную книжку. Для слежения за авто нужен был специальный интерфейс.

По теме






Клиенты марки часто жаловались на неудобный интерфейс системы и долгую загрузку данных. Автопроизводитель прислушался к жалобам и исправил все недочеты.

Теперь для отслеживания текущего состояния грузовика можно воспользоваться личным кабинетом владельца. Сама система мониторинга стала удобнее для работы за счёт пересмотренного интерфейса.

Как и прежде, штатная телематика даёт возможность контролировать положение авто, анализировать производительность и отслеживать действия воителей: кто отправился на положенный отдых, а кто - на ту же погрузку. Плюс сейчас система позволяет планировать новые рейсы.

Другая новая опция -  «Инженерное аналитическое сопровождение». С учётом  технологии сбора больших данных инженеры КАМАЗа подскажут, когда каждому конкретному грузовику нужно отправиться на сервис, не дожидаясь поломки.
Для грузовиков нового поколения  К5 телематика бесплатна, для моделей семейств К3 и К4 это отдельно оплачиваемая опция.



Ранее наш портал рассказывал, что абсолютно новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года представили на независимых рендерах.