Грузовики КАМАЗ после обновления телематики сами предскажут, когда нужно ехать на сервис

КАМАЗ два года оснащает свои модели штатной телематикой. Теперь же такая электроника на грузовиках Камского автозавода стала умнее.

Комментировать
Поделиться:
Грузовики КАМАЗ после обновления телематики сами предскажут, когда нужно ехать на сервис
До недавнего времени через личный кабинет владелец грузовика КАМАЗ мог лишь изучить историю владения и скачать сервисную книжку. Для слежения за авто нужен был специальный интерфейс.

Клиенты марки часто жаловались на неудобный интерфейс системы и долгую загрузку данных. Автопроизводитель прислушался к жалобам и исправил все недочеты.

Теперь для отслеживания текущего состояния грузовика можно воспользоваться личным кабинетом владельца. Сама система мониторинга стала удобнее для работы за счёт пересмотренного интерфейса.

Как и прежде, штатная телематика даёт возможность контролировать положение авто, анализировать производительность и отслеживать действия воителей: кто отправился на положенный отдых, а кто - на ту же погрузку. Плюс сейчас система позволяет планировать новые рейсы.

Другая новая опция -  «Инженерное аналитическое сопровождение». С учётом  технологии сбора больших данных инженеры КАМАЗа подскажут, когда каждому конкретному грузовику нужно отправиться на сервис, не дожидаясь поломки.
Для грузовиков нового поколения  К5 телематика бесплатна, для моделей семейств К3 и К4 это отдельно оплачиваемая опция.



Ранее наш портал рассказывал, что абсолютно новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года представили на независимых рендерах.

На тестах замечен прототип раллийного суперкара Lamborghini Huracan Sterrato

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Lamborghini Huracan Sterrato, которые показывают, что версия итальянского суперкара, предназначенная для раллийных гонок все ще енаходится в стадии разработки. Машина может дебютировать до конца года.

 В июле этого года Lamborghini официально подтвердила, что работает над более "авантюрной" версией Huracan, выпустив несколько тизеров этой новинки. Общая концепция автомобиля и его название будут схожи с концептом Huracan Sterrato, представленным в 2019 году, и у нас есть новые "шпионские" фотографии, показывающие прогресс разработки, достигнутый компанией из Сант-Агата-Болоньезе.   Этот автомобиль с непривычно большим для суперкаров марки дорожным просветом был замечен на испытаниях на дорогах общего пользования практически без камуфляжа.  На очень небольших участках экстерьера все еще есть черная лента, хотя в целом общий дизайн уже известен. Суперкар, созданный для ралли, ездит на 20-дюймовых колесах с зимними шинами с высоким сцеплением. Есть массивный "ковш" на капоте, намекающий на возможные изменения в силовой установке. Основанный на Huracan Evo, Huracan Sterrato будет иметь некоторые аппаратные модификации. К ним относится "приподнятая" подвеска, которая может вместить большие шины с более толстыми боковинами. Мощность двигателя V10 за сиденьями будет направляться на все четыре колеса, и может появиться новый режим вождения. Если верить концепции Sterrato — а у нас есть основания так полагать, — мы можем ожидать, что серийная версия модели будет на 47 миллиметров выше, чем стандартный Huracan. В основу концептуального автомобиля была положена 640-сильная версия фирменного двигателя V10, а система полного привода была дополнена векторизацией крутящего момента и управлением всеми колесами. Мы считаем, что большинство из этих спецификаций будут перенесены в модель, которая будет доступна для постоянных клиентов.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini показала внедорожный Huracan Sterrato на тизере. В Сети появился видеоролик, на котором показана более проходимая версия итальянского суперкара Lamborghini Huracan Sterrato. "Отправляйтесь туда, где еще не был ни один суперкар" - этими словами сопровождается официальный тизер на "внедорожную" новинку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+