На тестах замечен прототип раллийного суперкара Lamborghini Huracan Sterrato
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Lamborghini Huracan Sterrato, которые показывают, что версия итальянского суперкара, предназначенная для раллийных гонок все ще енаходится в стадии разработки. Машина может дебютировать до конца года.
На очень небольших участках экстерьера все еще есть черная лента, хотя в целом общий дизайн уже известен. Суперкар, созданный для ралли, ездит на 20-дюймовых колесах с зимними шинами с высоким сцеплением. Есть массивный "ковш" на капоте, намекающий на возможные изменения в силовой установке.
Основанный на Huracan Evo, Huracan Sterrato будет иметь некоторые аппаратные модификации. К ним относится "приподнятая" подвеска, которая может вместить большие шины с более толстыми боковинами. Мощность двигателя V10 за сиденьями будет направляться на все четыре колеса, и может появиться новый режим вождения.
Если верить концепции Sterrato — а у нас есть основания так полагать, — мы можем ожидать, что серийная версия модели будет на 47 миллиметров выше, чем стандартный Huracan. В основу концептуального автомобиля была положена 640-сильная версия фирменного двигателя V10, а система полного привода была дополнена векторизацией крутящего момента и управлением всеми колесами. Мы считаем, что большинство из этих спецификаций будут перенесены в модель, которая будет доступна для постоянных клиентов.