Производство легковых автомашин в РФ снизилось на 81% по итогам июля 2022 года

На данный момент в нашей стране работают три завода по производству легковых машин.

Комментировать
Поделиться:
Производство легковых автомашин в РФ снизилось на 81% по итогам июля 2022 года
Эксперты портала «АВТОСТАТ» рассказали, что в июле в России было выпущено всего 19 тыс. машин. Этот результат оказался на 80,6% меньше, чем показанный годом ранее.

За первые 7 месяцев нынешнего года заводы в нашей стране собрали 300 тыс. легковых авто – это соответствует снижению на 64,2%.

В июле в нашей стране «АВТОВАЗ» собирал упрощенные версии LADA Granta и LADA Niva Legend. Причем первая выпускалась еще и в кросс-версии. Также отметим, что сборка велась на заводе УАЗ и предприятии китайского бренда Haval.

Если говорить о грузовых машинах, то здесь за 7 месяцев речь идет о сборке 80,5 тыс. единиц – это на 20,1% меньше, чем годом ранее.
В июле на заводах по производству грузовиков собрали 10,1 тыс. машин (-35,9%). При этом завод УРАЛ не работал из-за корпоративного отпуска.



Ранее наш портал рассказывал, что новый водородный седан Aurus Senat будет стоить около 36 млн рублей. Автомобиль отличается отсутствием вредных выхлопов.

Компания Honda может построить независящую от Китая цепочку поставок

Honda может попытаться отделить свою цепочку поставок от Китая после строгих ограничений COVID и роста глобальной напряженности. Этот шаг станет ярким признаком растущей обеспокоенности на рынке.

 Японская газета Sankei сообщает, не ссылаясь на какие-либо конкретные источники, что Honda продолжит производить автомобили в Китае и поставлять детали для этих автомобилей внутри страны, создавая при этом отдельную цепочку поставок для автомобилей, произведенных за пределами страны, которая в настоящее время является второй по величине экономикой.   Представитель Honda сообщил изданию, что решение не было объявлено компанией, но она работает над пересмотром хеджирования рисков в своей цепочке поставок. «Пересмотр цепочки поставок из Китая и хеджирование рисков — это элементы, которые необходимо учитывать. Но это не совсем то же самое, что цель разделения», — сказал представитель компании.   Как сообщает Reuters, почти 40% производства автомобилей Honda произвели в Китае в прошлом финансовом году компании. Японское правительство ранее предлагало компаниям стимулы для возвращения производства в островное государство, но автопроизводители утверждали, что внезапный переезд будет проблематичным.  Обширные блокировки COVID замедлили производство на многих заводах в Китае в этом году. Сейчас страна переживает одну из самых сильных волн тепла в своей истории, что еще больше замедлило производство. Между тем, геополитическая напряженность заставила ряд автопроизводителей по всему миру искать способы стабилизировать свои линии поставок.  Mazda, например, заявила в этом месяце, что попросила своих поставщиков увеличить запасы в Японии и производить компоненты за пределами Китая после того, как весной из-за перебоев в цепочке поставок ее внутреннее производство было остановлено. Тем временем Volkswagen и Mercedes недавно обратились в Северную Америку, чтобы укрепить свои запасы ресурсов, необходимых для электромобилей.   Читайте также о том, что компания Honda опубликовала коллаж со всеми версиями модели Civic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+