Цены на электрические автомобили в мире движутся в неправильном направлении

Аналитики российского авторынка рассказали, по какой причине электрические машины увеличиваются в цене, а не дешевеют, как прогнозировалось ранее.

Комментировать
Поделиться:
Цены на электрические автомобили в мире движутся в неправильном направлении
 Высокая цена — одно из основных аргументов против повсеместного появления электрифицированных транспортных средств. 

В июне текущего года усредненный ценник электромобиля составил рекордные 66 тысяч долларов или порядка 3 млн 900 тысяч рублей. При этом ранее автоконцерны и аналитики утверждали, что они в скором времени их стоимость станет доступнее для большинства водителей.

Специалисты назвали причины этого явления. По росту стоимости электрокары опередили своих аналогов с двигателями внутреннего сгорания. Аналитики iSeeCars выяснили, что за год электромобили выросли в цене на 54,3%, а автомобили с ДВС подорожали на 10,1%.
 Повышение стоимости электрокаров специалисты объяснили несколькими причинами. В первую очередь, это нехватка полупроводников и повышение стоимости топлива, которое привело к повышенному спросу на автомобили с электрическими установками. Кроме того, не стоит забывать и о повышении стоимости запчастей и сырья, которое применяется для выпуска аккумуляторных батарей.

 При этом аналитики не прогнозируют резкого роста стоимости на электрокары в предстоящем будущем. Наоборот, цены могут стабилизироваться благодаря оказанию поддержки правительства ведущих стран мира.

Elektrokar222-scaled.jpg

 Читайте также о том, что директор «Москвича» Пронин прокомментировал возможный объем реализации легковушек в России в 2022 году.

Представлен Porsche 718 Cayman GT4 в юбилейной версии "Tribute To 906"

Немецкий бренд показал особую версию спортивного Porsche 718 Cayman GT4. Новинка посвящена гоночному автомобилю Porsche, который занял первое место в Гран-при Японии 1967 года - среди прочего, особенный Cayman получил ту же ливрею кузова, что и гоночный Porsche 906.

Porsche 718 Cayman GT4 — это невероятно мощная машина. И недавно представленная его версия выглядит вполне очень гармонично с новой спортивной схемой окраски, в которой есть номер 8, на дверях и капоте. Эта версия модели является своего рода одой победителю гонок Porsche 906, который выиграл 4-й Гран-при Японии в 1967 году. Чтобы воздать должное классическому гоночному автомобилю, Porsche Japan обратилась к Porsche Exclusive Manufaktur, дабы те разработали множество индивидуальных штрихов для автомобиля.    Внешние детали этого 718 Cayman включают нестандартную белую отделку с серебристой нижней частью, соответствующую оригинальной цветовой схеме гоночного 906, использованной в гонке 1967 года на Fuji Speedway.  Желтый цвет покрывает капот, также имитируя классическую ливрею, есть он и в боковых зеркалах, боковых вентиляционных отверстиях и заднем антикрыле. Желтый также заполняет область вокруг заднего номерного знака, что является еще одним намеком на гоночный 906 с желтой вставкой сзади. Номер 8 соответствует гоночному номеру оригинального авто, на котором в том году победил Тецу Икудзава.  Изготовленные на заказ дверные пороги имеют макет Fuji Speedway 1967 года, а рядом с ним красным цветом указано время победы в гонке. Красная контрастная строчка преобладает по всему черному салону, хотя она наиболее примечательна на вышитых на заказ подголовниках с названием трассы, макетом и годом победы. Специальные значки на боковых окнах GT4 имеют контур 906 с другим упоминанием Fuji и 1967 года. Не так давно, наше издание писало о том, что дебютанты Porsche 718 Cayman GT4 RS и GT4 RS Clubsport справились с ледовыми гонками в Австрии.  Быстро став одним из главных автомобильных событий Австрии, ледовая гонка GP в Целль-ам-Зее недавно стала местом европейской премьеры нового Porsche 718 Cayman GT4 RS и гоночного GT4 RS Clubsport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+