Представлен Porsche 718 Cayman GT4 в юбилейной версии "Tribute To 906"
Немецкий бренд показал особую версию спортивного Porsche 718 Cayman GT4. Новинка посвящена гоночному автомобилю Porsche, который занял первое место в Гран-при Японии 1967 года - среди прочего, особенный Cayman получил ту же ливрею кузова, что и гоночный Porsche 906.
Porsche 718 Cayman GT4 — это невероятно мощная машина. И недавно представленная его версия выглядит вполне очень гармонично с новой спортивной схемой окраски, в которой есть номер 8, на дверях и капоте. Эта версия модели является своего рода одой победителю гонок Porsche 906, который выиграл 4-й Гран-при Японии в 1967 году.
Внешние детали этого 718 Cayman включают нестандартную белую отделку с серебристой нижней частью, соответствующую оригинальной цветовой схеме гоночного 906, использованной в гонке 1967 года на Fuji Speedway.
Желтый цвет покрывает капот, также имитируя классическую ливрею, есть он и в боковых зеркалах, боковых вентиляционных отверстиях и заднем антикрыле. Желтый также заполняет область вокруг заднего номерного знака, что является еще одним намеком на гоночный 906 с желтой вставкой сзади. Номер 8 соответствует гоночному номеру оригинального авто, на котором в том году победил Тецу Икудзава.
Изготовленные на заказ дверные пороги имеют макет Fuji Speedway 1967 года, а рядом с ним красным цветом указано время победы в гонке. Красная контрастная строчка преобладает по всему черному салону, хотя она наиболее примечательна на вышитых на заказ подголовниках с названием трассы, макетом и годом победы. Специальные значки на боковых окнах GT4 имеют контур 906 с другим упоминанием Fuji и 1967 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что дебютанты Porsche 718 Cayman GT4 RS и GT4 RS Clubsport справились с ледовыми гонками в Австрии. Быстро став одним из главных автомобильных событий Австрии, ледовая гонка GP в Целль-ам-Зее недавно стала местом европейской премьеры нового Porsche 718 Cayman GT4 RS и гоночного GT4 RS Clubsport.
Чтобы воздать должное классическому гоночному автомобилю, Porsche Japan обратилась к Porsche Exclusive Manufaktur, дабы те разработали множество индивидуальных штрихов для автомобиля.
Внешние детали этого 718 Cayman включают нестандартную белую отделку с серебристой нижней частью, соответствующую оригинальной цветовой схеме гоночного 906, использованной в гонке 1967 года на Fuji Speedway.
По теме
Желтый цвет покрывает капот, также имитируя классическую ливрею, есть он и в боковых зеркалах, боковых вентиляционных отверстиях и заднем антикрыле. Желтый также заполняет область вокруг заднего номерного знака, что является еще одним намеком на гоночный 906 с желтой вставкой сзади. Номер 8 соответствует гоночному номеру оригинального авто, на котором в том году победил Тецу Икудзава.
Изготовленные на заказ дверные пороги имеют макет Fuji Speedway 1967 года, а рядом с ним красным цветом указано время победы в гонке. Красная контрастная строчка преобладает по всему черному салону, хотя она наиболее примечательна на вышитых на заказ подголовниках с названием трассы, макетом и годом победы. Специальные значки на боковых окнах GT4 имеют контур 906 с другим упоминанием Fuji и 1967 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что дебютанты Porsche 718 Cayman GT4 RS и GT4 RS Clubsport справились с ледовыми гонками в Австрии. Быстро став одним из главных автомобильных событий Австрии, ледовая гонка GP в Целль-ам-Зее недавно стала местом европейской премьеры нового Porsche 718 Cayman GT4 RS и гоночного GT4 RS Clubsport.