Какой могла быть RS-версия Audi A8 в 90-ых годах
Это довольно спекулятивный рендеринг для вымышленного RS8 первого поколения, созданного Abimelec Design, который не имеет отношения к Audi и не одобрен.
Audi RS2 - это икона высокопроизводительного спорткара, но как мог бы выглядеть, так скажем, старший брат, основанный на A8? Для этого предлагаем взглянуть на рендерные изображения от Abimelec Design.
Если бы это было в реальности - то автомобиль мог стать самым первым суперседаном компании и всего мира, если бы он вышел примерно в 1995-ом году. Отмечается, что независимый художник брал за основу RS2, окрасив машину на рисунке в такой же цвет - синий. Касательно экстерьера - были внесены некоторые поправки, включая пересмотренные бамперы, значительно расширенные юбки, увеличенные в габаритах воздухозаборники.
Касательно подкапотного пространства. Художник, конечно же, мог выбрать почти любой силовой агрегат Audi, доступный в середине 90-ых годов прошлого века. Однако он не ищет легких путей и пошел дальше, внедрив в подкапотное пространство 5,4-литровый атмосферный восьмицилиндровый Porsche 928, идеально подходящий для этого применения, производя 365 "лошадей" и 383 фунт-фут момента.
Если учесть тот факт, что это высокомощный Audi, он, помимо этого, спроектирован как оснащенный полноприводной системой - фирменной Quattro, она славится тем, что быстро обнаруживает пробуксовку колес и имеет возможность за считанные доли секунды перенаправить мощность на колеса, имеющие самое большое сцепление с дорогой на тот конкретный момент.
Читайте также о том, что В возрасте 83 лет ушел из жизни создатель Ferrari F40 - инженер Никола Матерацци. Он также принимал участие в разработке и других легендарных суперкаров.
По теме
Если бы это было в реальности - то автомобиль мог стать самым первым суперседаном компании и всего мира, если бы он вышел примерно в 1995-ом году. Отмечается, что независимый художник брал за основу RS2, окрасив машину на рисунке в такой же цвет - синий. Касательно экстерьера - были внесены некоторые поправки, включая пересмотренные бамперы, значительно расширенные юбки, увеличенные в габаритах воздухозаборники.
Audi RS2 славится своими достижениями, техническими характеристиками. Но одна из причин его величия - это то, что компания Porsche также принимала участие в разработке.
Касательно подкапотного пространства. Художник, конечно же, мог выбрать почти любой силовой агрегат Audi, доступный в середине 90-ых годов прошлого века. Однако он не ищет легких путей и пошел дальше, внедрив в подкапотное пространство 5,4-литровый атмосферный восьмицилиндровый Porsche 928, идеально подходящий для этого применения, производя 365 "лошадей" и 383 фунт-фут момента.
Если учесть тот факт, что это высокомощный Audi, он, помимо этого, спроектирован как оснащенный полноприводной системой - фирменной Quattro, она славится тем, что быстро обнаруживает пробуксовку колес и имеет возможность за считанные доли секунды перенаправить мощность на колеса, имеющие самое большое сцепление с дорогой на тот конкретный момент.
Читайте также о том, что В возрасте 83 лет ушел из жизни создатель Ferrari F40 - инженер Никола Матерацци. Он также принимал участие в разработке и других легендарных суперкаров.