В возрасте 83 лет ушел из жизни создатель Ferrari F40 - инженер Никола Матерацци

Итальянский инженер Никола Матерацци, также известный как “отец Ferrari F40”, скончался 23 августа в возрасте 83 лет. За свою блестящую карьеру Матерацци активно участвовал в разработке нескольких знаковых автомобилей от Lancia, Ferrari и Bugatti, оставив свой след в автомобильном мире.

Комментировать
Поделиться:
В возрасте 83 лет ушел из жизни создатель Ferrari F40 - инженер Никола Матерацци
Никола Матерацци родился в 1939 году в провинции Салерно на юге Италии, изучал инженерное дело в Неаполитанском университете. Он наиболее известен как главный инженер Ferrari F40 1987 года выпуска, который считается одним из величайших суперкаров всех времен. 


Но до работы над V8 с двойным турбонаддувом F40 Матерацци также отвечал за его предшественника - Ferrari 288 GTO 1984 года выпуска, который начинался как проект раллийных автомобилей группы B.

До своей исключительной работы с Ferrari в 80-х годах Матерацци работал в Lancia с конца 60-х по 70-е годы. Там он участвовал в разработке дорожных автомобилей Flavia и Fulvia, а также культового раллийного автомобиля Lancia Stratos в области трансмиссии, настройки шасси и аэродинамики.

В начале 90-х итальянский инженер перешел в компанию Bugatti Automobili S.p.A. на завод Campogalliano. Он был техническим директором Bugatti EB110 GT 1991 года выпуска и более мощных серийных автомобилей Bugatti EB110 SS 1992 года выпуска, прежде чем недолговечный проект Романо Артиоли подошел к концу. 

 Большинство людей подумали бы, что это конец истории, но Матерацци, настоящий бензоголовец, не отказался от своей страсти. В начале 00-х он занялся разработкой B Engineering Edonis, используя оставшиеся детали с заброшенного завода Bugatti EB110.



Читайте также о том, что Dodge Charger Hemi 5.7 едет наравне с 2,0-литровым Hyundai Elantra N.

Нью-Йоркский законопроект предлагает обязательные технологии повышения скорости и безопасности для внедорожников

Нью-Йоркский законопроект хочет внедрить технологию Speed  Assist и обуздать гигантские внедорожники к 2024 году.

 Законопроект, внесенный в Сенат штата Нью-Йорк, предлагает обязательные технологии повышения скорости и безопасности, а также строгие правила видимости для больших внедорожников, чтобы помочь снизить травматизм и гибель пешеходов.  Законодательство сенатора штата Манхэттен Брэда Хойлмана будет означать, что все легковые автомобили, проданные с 2024 года, будут оснащены таким же оборудованием Intelligent Speed Assist (ISA), которое Европейский Союз недавно сделал обязательным для автомобилей в своем регионе. Хойлман хочет добиться того, чтобы оборудование для обеспечения безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, которое в настоящее время доступно или входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей, стало обязательным для каждого автомобиля. Но самое интересное предложение — это то, что потенциально затрагивает многие популярные внедорожники и пикапы. Хойлман хочет, чтобы Департамент транспортных средств установил правила, гарантирующие водителям транспортных средств массой более 1360 кг «прямую видимость пешеходов, велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения с места водителя».  Полноразмерные внедорожники и грузовики подверглись критике за многочисленные травмы и смертельные случаи среди пешеходов. Ограничения сделают так, чтобы почти каждый автомобиль за исключением небольших авто должны будут соответствовать правилам видимости. В отличие от норм выбросов, которые опять же могут устанавливаться на уровне штатов, функции безопасности регулируются на федеральном уровне.   Читайте также о том, что автодилерам РФ на законодательном уровне запретят навязывать дополнительные услуги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+