Нью-Йоркский законопроект предлагает обязательные технологии повышения скорости и безопасности для внедорожников

Нью-Йоркский законопроект хочет внедрить технологию Speed Assist и обуздать гигантские внедорожники к 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Нью-Йоркский законопроект предлагает обязательные технологии повышения скорости и безопасности для внедорожников
 Законопроект, внесенный в Сенат штата Нью-Йорк, предлагает обязательные технологии повышения скорости и безопасности, а также строгие правила видимости для больших внедорожников, чтобы помочь снизить травматизм и гибель пешеходов.

 Законодательство сенатора штата Манхэттен Брэда Хойлмана будет означать, что все легковые автомобили, проданные с 2024 года, будут оснащены таким же оборудованием Intelligent Speed Assist (ISA), которое Европейский Союз недавно сделал обязательным для автомобилей в своем регионе.

Хойлман хочет добиться того, чтобы оборудование для обеспечения безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, которое в настоящее время доступно или входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей, стало обязательным для каждого автомобиля.
Но самое интересное предложение — это то, что потенциально затрагивает многие популярные внедорожники и пикапы. Хойлман хочет, чтобы Департамент транспортных средств установил правила, гарантирующие водителям транспортных средств массой более 1360 кг «прямую видимость пешеходов, велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения с места водителя».

 Полноразмерные внедорожники и грузовики подверглись критике за многочисленные травмы и смертельные случаи среди пешеходов. Ограничения сделают так, чтобы почти каждый автомобиль за исключением небольших авто должны будут соответствовать правилам видимости. В отличие от норм выбросов, которые опять же могут устанавливаться на уровне штатов, функции безопасности регулируются на федеральном уровне.

2395489.jpg

  Читайте также о том, что автодилерам РФ на законодательном уровне запретят навязывать дополнительные услуги.
25 Августа, 2022 г.

Шведский Koenigsegg увеличивает производство гиперкара CC850 из-за высокого спроса

Компания дополнительно строит 20 таких автомобилей. Причём о ценах официально пока так и не было объявлено.

Хотя Koenigsegg не раскрывает цену CC850, весьма вероятно, что эта цифра исчисляется миллионами, судя по предыдущим предложениям шведского производителя суперкаров. Из-за растущего спроса на новый гиперкар компания увеличивает производство до 70 единиц, хотя изначально планировала выпустить только 50 автомобилей. «Реакция на CC850 ошеломляющая. Производство дополнительных 20 автомобилей сверх запланированных 50 CC850 по-прежнему даже близко не соответствует спросу, но это дает нам возможность в большей степени рассмотреть приверженцев бренда, а также принять небольшую часть новых владельцев», — сказал Кристиан фон Кенигсегг в объявлении. На первые 50 экземпляров CC850 уже есть покупатели. Судя по заявлению фон Кенигсегга, остальные 20 разберут также быстро.   Кристиану фон Кенигсеггу сейчас 50 лет, что является причиной первоначальной производственной цифры. Дополнительные 20 автомобилей отмечают два десятилетия существования автопроизводителя. Прежде чем принять решение об увеличении количества, компания проконсультировалась с постоянными клиентами, чтобы узнать, как они относятся к производству большего количества единиц CC850. CC850 отдает дань уважения CC8 — первой серийной модели Koenigsegg 2002 года. Хотя эти два автомобиля имеют схожий стиль, по технической части между ними нет ничего общего. Новая модель оснащена 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, произведенным на заводе в Jesko. Его мощность достигает 1185 л.с. при работе на бензине или 1385 л.с. при выборе Е85. Для сравнения, версия этого двигателя в Jesko развивает мощность 1280 л.с. на бензине или 1600 л.с. на Е85. Трансмиссия тоже взята от Jesko. В салоне гиперкара есть шестиступенчатый рычаг переключения скоростей, но у коробки передач девять шестерен. Водители могут либо переключаться между шестью передачами вручную, либо переключать режимы движения на девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Для CC850 нет данных об ускорении или максимальной скорости. Тем не менее, имея мощность 1185 л.с., можно с уверенностью сказать, что автомобиль не медленный. Ранее наш портал рассказывал, что компания Koenigsegg поделилась видео с грозным звучанием гиперкара Koenigsegg Gemera. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+