Драг-рейсинг: Dodge Charger Hemi 5.7 едет наравне с 2,0-литровым Hyundai Elantra N
Hyundai прошел долгий путь за последние пять лет, настолько, что новый Elantra N широко рассматривается как один из лучших автомобилей с отличной производительностью на рынке.
Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Elantra N развивает 286 л.с. и 289 фунт-фут (392 Нм) крутящего момента, и хотя это не ошеломляющие цифры для автомобиля с высокой производительностью, это видео доказывает, что Hyundai может пробивать намного больше своего веса.
Вместо того, чтобы брать с собой соперника, такого как VW Golf GTI или Subaru WRX, для тестирования Elantra N, Сэм Карледжион на YouTube решил противопоставить его Dodge Charger 5.7 Daytona, законному мускул-кару с завидной родословной.
Глядя исключительно на спецификацию, можно подумать, что Charger будет абсолютно доминировать над Elantra N. В конце концов, его 5,7-литровый атмосферный V8 развивает 375 л.с. и 395 фунт-фут (536 Нм) крутящего момента. У него также есть преимущество в том, что он заднеприводный, в то время как Hyundai переднеприводный. Единственное, чего не хватает Dodge, - это вес. Фактически, он весит примерно на 1000 фунтов (454 кг) больше, чем Hyundai.
В первой гонке со стоячего старта Dodge получает лучший старт, в то время как Hyundai изо всех сил пытается выжать свою мощность. Во второй гонке водитель Elantra N лучше справляется с управлением пробуксовкой и подскакиванием колес. В итоге они пересекают финишную черту ноздря в ноздрю.
Читайте также о том, что четырехдверная Honda Integra Type R 1997 года выставлена на продажу.
По теме
Вместо того, чтобы брать с собой соперника, такого как VW Golf GTI или Subaru WRX, для тестирования Elantra N, Сэм Карледжион на YouTube решил противопоставить его Dodge Charger 5.7 Daytona, законному мускул-кару с завидной родословной.
Глядя исключительно на спецификацию, можно подумать, что Charger будет абсолютно доминировать над Elantra N. В конце концов, его 5,7-литровый атмосферный V8 развивает 375 л.с. и 395 фунт-фут (536 Нм) крутящего момента. У него также есть преимущество в том, что он заднеприводный, в то время как Hyundai переднеприводный. Единственное, чего не хватает Dodge, - это вес. Фактически, он весит примерно на 1000 фунтов (454 кг) больше, чем Hyundai.
В первой гонке со стоячего старта Dodge получает лучший старт, в то время как Hyundai изо всех сил пытается выжать свою мощность. Во второй гонке водитель Elantra N лучше справляется с управлением пробуксовкой и подскакиванием колес. В итоге они пересекают финишную черту ноздря в ноздрю.
Затем Elantra N действительно вступает в свои права в гонке со скоростью 32 миль в час (50 км / ч), значительно опережая Dodge и одерживая уверенную победу.
Читайте также о том, что четырехдверная Honda Integra Type R 1997 года выставлена на продажу.