Драг-рейсинг: Dodge Charger Hemi 5.7 едет наравне с 2,0-литровым Hyundai Elantra N

Hyundai прошел долгий путь за последние пять лет, настолько, что новый Elantra N широко рассматривается как один из лучших автомобилей с отличной производительностью на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: Dodge Charger Hemi 5.7 едет наравне с 2,0-литровым Hyundai Elantra N
Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Elantra N развивает 286 л.с. и 289 фунт-фут (392 Нм) крутящего момента, и хотя это не ошеломляющие цифры для автомобиля с высокой производительностью, это видео доказывает, что Hyundai может пробивать намного больше своего веса.


Вместо того, чтобы брать с собой соперника, такого как VW Golf GTI или Subaru WRX, для тестирования Elantra N, Сэм Карледжион на YouTube решил противопоставить его Dodge Charger 5.7 Daytona, законному мускул-кару с завидной родословной.

Глядя исключительно на спецификацию, можно подумать, что Charger будет абсолютно доминировать над Elantra N. В конце концов, его 5,7-литровый атмосферный V8 развивает 375 л.с. и 395 фунт-фут (536 Нм) крутящего момента. У него также есть преимущество в том, что он заднеприводный, в то время как Hyundai переднеприводный. Единственное, чего не хватает Dodge, - это вес. Фактически, он весит примерно на 1000 фунтов (454 кг) больше, чем Hyundai.

В первой гонке со стоячего старта Dodge получает лучший старт, в то время как Hyundai изо всех сил пытается выжать свою мощность. Во второй гонке водитель Elantra N лучше справляется с управлением пробуксовкой и подскакиванием колес. В итоге они пересекают финишную черту ноздря в ноздрю.

 Затем Elantra N действительно вступает в свои права в гонке со скоростью 32 миль в час (50 км / ч), значительно опережая Dodge и одерживая уверенную победу.



Читайте также о том, что четырехдверная Honda Integra Type R 1997 года выставлена на продажу.
25 Августа, 2022 г.

Электрическая модель Opel Zafira-e Life вышла в новом исполнении для кемпинга

Opel Zafira-e Life Crosscamp Flex — электромобиль с запасом хода 322 километров пробега без подзаряда.

 Вслед за дизельным Opel Zafira Life Crosscamp, который дебютировал в прошлом году, немецкая компания теперь применяет тот же подход к полностью электрической Zafira-e Life. Кемпер, вмещающий до четырех человек со всеми удобствами, будет доступен с 2023 года.  Zafira-e Life Crosscamp Flex укомплектован сидениями переднего ряда, поворачивающихся на 180 градусов, диваном для задних пассажиров, раскладывающимся в двуспальную кровать, и поднимающейся крышей с дополнительной двуспальной кроватью. На небольшой кухне есть газовая плита, умывальник, холодильник и шкафчики для хранения, а также отдельные емкости для питьевой и технической воды. Как и стандартный Zafira-e Life, дебютировавший в 2020 году, кемпер оснащен передним электродвигателем мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Как и ожидалось, в нем используется большая напольная литий-ионная батарея емкостью 75 кВтч, которой хватает на 322 км.   Показатель WLTP для обычного пассажирского фургона составляет 330 км, поэтому кажется, что дополнительный вес туристического снаряжения не сильно на него влияет. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт, аккумулятор может заряжаться до 80% за 48 минут. Энергия основного аккумулятора зарезервирована для вождения, поэтому Opel добавил вспомогательный аккумулятор емкостью 95 Ач для питания удобств.   Zafira-e Life Crosscamp Flex будет демонстрироваться на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе с 26 августа по 6 сентября до выхода на рынок в 2023 году. Opel не объявил цены, но он будет дороже дизельного автомобиля. Crosscamp с двигателем, цена которого в Германии составляет 45 999 евро или 2 млн 737 тысяч рублей. Также будет немного более дешевый вариант Crosscamp Lite.  Предложения аналогичного размера от других автопроизводителей с электрической трансмиссией включают кемпер Mercedes-Benz EQV, который уже доступен для продажи с начала 2022 года, и концепцию Renault Hippie Caviar Hotel, основанную на Renault Traffic.   Читайте также о том, что электрический хот-хэтч Opel Astra показали на первых рендерных фотозарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+