TOYOTA запустила программу персонализации совместно с KINTO для модели GR Yaris
Компания Toyota объявила, что стандартный GR Yaris присоединится к модельному ряду Kinto Factory. Это означает, что владельцы смогут купить опции, которые ранее были доступны только на GR Yaris Morizo Selection.
Японские владельцы GR Yaris получат доступ к «GR Yaris Performance Software 2.0», которое увеличивает крутящий момент с 370 Нм до 390 Нм.
По словам автопроизводителя, максимальный крутящий момент вырастатет в диапазоне от 3200 до 4000 об/мин, что обеспечивает более спокойное ускорение. При этом простое увеличение мощности - не единственное, что предлагает Kinto Factory.
В дополнение к установке программного обеспечения перед владельцами модели открываются богатые возможности персонализации. Владельцы GR Yaris могут просто проконсультироваться с профессионалом, который предоставит им краткое изложение 27 комбинаций отклика дроссельной заслонки, распределения крутящего момента полного привода и настроек помощи при рулевом управлении, чтобы найти ту, которая подходит им лучше всего.
За небольшую дополнительную плату они могут персонализировать свой автомобиль с помощью анализа данных о вождении. Для этого варианта Toyota собирает информацию, когда владелец проезжает определенную трассу и анализирует эти данные. Собранная статистика нужна, чтобы в итоге выбрать лучшую из 27 входных конфигураций.
Ранее наш портал рассказывал, что TOYOTA остановила поставки TOYOTA Hino в Японии из-за дизельного скандала.
По теме
По словам автопроизводителя, максимальный крутящий момент вырастатет в диапазоне от 3200 до 4000 об/мин, что обеспечивает более спокойное ускорение. При этом простое увеличение мощности - не единственное, что предлагает Kinto Factory.
В дополнение к установке программного обеспечения перед владельцами модели открываются богатые возможности персонализации. Владельцы GR Yaris могут просто проконсультироваться с профессионалом, который предоставит им краткое изложение 27 комбинаций отклика дроссельной заслонки, распределения крутящего момента полного привода и настроек помощи при рулевом управлении, чтобы найти ту, которая подходит им лучше всего.
За небольшую дополнительную плату они могут персонализировать свой автомобиль с помощью анализа данных о вождении. Для этого варианта Toyota собирает информацию, когда владелец проезжает определенную трассу и анализирует эти данные. Собранная статистика нужна, чтобы в итоге выбрать лучшую из 27 входных конфигураций.
Последний вариант стоит 15 000 иен (109 долларов), а первый - 8 800 иен (64 доллара). Первая настройка обойдется в 141 000 иен (1029 долларов).
Маленький хот-хэтч оснащён 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. В 2021 году Toyota представила в Японии версию Morizo Selection, которая, наряду с дополнительным крутящим моментом, также имела ряд визуальных улучшений, таких как цвета строчки сидений в стиле ROOKIE Racing, эмблема и подпись Morizo. Ранее наш портал рассказывал, что TOYOTA остановила поставки TOYOTA Hino в Японии из-за дизельного скандала.