TOYOTA запустила программу персонализации совместно с KINTO для модели GR Yaris

Компания Toyota объявила, что стандартный GR Yaris присоединится к модельному ряду Kinto Factory. Это означает, что владельцы смогут купить опции, которые ранее были доступны только на GR Yaris Morizo Selection.

Комментировать
Поделиться:
TOYOTA запустила программу персонализации совместно с KINTO для модели GR Yaris
Японские владельцы GR Yaris получат доступ к «GR Yaris Performance Software 2.0», которое увеличивает крутящий момент с 370 Нм до 390 Нм.

По словам автопроизводителя, максимальный крутящий момент вырастатет в диапазоне от 3200 до 4000 об/мин, что обеспечивает более спокойное ускорение. При этом простое увеличение мощности - не единственное, что предлагает Kinto Factory.

В дополнение к установке программного обеспечения перед владельцами модели открываются богатые возможности персонализации. Владельцы GR Yaris могут просто проконсультироваться с профессионалом, который предоставит им краткое изложение 27 комбинаций отклика дроссельной заслонки, распределения крутящего момента полного привода и настроек помощи при рулевом управлении, чтобы найти ту, которая подходит им лучше всего.

За небольшую дополнительную плату они могут персонализировать свой автомобиль с помощью анализа данных о вождении. Для этого варианта Toyota собирает информацию, когда владелец проезжает определенную трассу и анализирует эти данные. Собранная статистика нужна, чтобы в итоге выбрать лучшую из 27 входных конфигураций.

Последний вариант стоит 15 000 иен (109 долларов), а первый - 8 800 иен (64 доллара). Первая настройка обойдется в 141 000 иен (1029 долларов).
Маленький хот-хэтч оснащён 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. В 2021 году Toyota представила в Японии версию Morizo Selection, которая, наряду с дополнительным крутящим моментом, также имела ряд визуальных улучшений, таких как цвета строчки сидений в стиле ROOKIE Racing, эмблема и подпись Morizo. 



Ранее наш портал рассказывал, что TOYOTA остановила поставки TOYOTA Hino в Японии из-за дизельного скандала.

В июле 2022 года LADA стала лидером на авторынке в Москве впервые за 13 лет

Бестселлером московского авторынка по итогам прошлого месяца стала российская марка LADA. К такому выводу пришли специалисты «АВТОСТАТа», отмечая, что фиксируют такой результат впервые за 13 лет.  

По словам отечественных аналитиков, в прошлый раз «Лада» открывала рейтинг самых популярных среди москвичей марок в июле 2009 года. Выбиться в лидеры российскому автопроизводителю в этот раз помог целый ряд факторов. Среди них - уход из России многих иностранных автопроизводителей, а также приостановка сборки в РФ локализованных корейских моделей из-за нехватки автокомпонентов. Июльский результат «Лад» в столице - 648 проданных машин. Второе место с результатом 580 автомобилей занимает корейская марка Kia. «Бронза» же достаётся Geely, чьи дилеры передали в руки москвичей 569 машин. Последние два места в первой пятерке поделили Hyundai и Chery - 487 и 474 сделки соответственно. В модельном рейтинге лидирует LADA Vesta (393 покупателя). За ней расположились Geely Coolray (375 единиц), Сhery Tiggo 4 (217 машин), LADA Granta (179 экземпляров) и Haval Jolion (178 штук). Ранее наш портал рассказывал, что автозавод LADA в Ижевске вернется к пятидневной рабочей неделе с 29 августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+