Renault Clio возглавил рейтинг топовых машин известных брендов, которые нельзя купить в РФ

Автолюбителям перечислили топовые автомобили, покупка которых невозможна на территории нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Renault Clio возглавил рейтинг топовых машин известных брендов, которые нельзя купить в РФ
 Редакция портала iReactor обнародовала перечень автомобилей, которые официально не представлены в автосалонах России.

 К примеру, малогабаритный хэтчбек Renault Clio пятой генерации, сконструированный на современной модульной платформе CMF-B, многократно занимал лидирующие позиции по объемам продаж среди легковушек на авторынке Европы. При этом эту модель решили не доставлять в Россию.

  Корейский автопроизводитель Kia давно занимает приличную долю в сегменте легковушек как на мировом, так и на отечественном рынке. При этом бизнес-седан под наименованием Cadenza не доступен для покупки российским автолюбителям. Но его приобретение возможно при заказе с доставкой через Казахстан.

Иномарку Toyota Avalon позиционируют в качестве прообраза седана Lexus ES. За границами Северной Америки эту модель почти никто не знает. Новый Avalon создан на платформе платформы TNGA, предполагающей передний привод.
В данный перечень вошел и Citroen C4 Cactus, дебютировавший в 2014 году. Эту модель отличает защитные детали кузова «Air Bump». Модель с ярким экстерьером и салон без излишеств приглянулся европейцам, но россияне его так и не увидели.

 Автоконцерн из Германии Opel 10 лет назад выпустил небольшой и удобный 3-дверный автомобиль Adam для езды по городу. Его оснастили атмосферными и турбированным силовыми установками. Автомобиль назвали в честь главы бренда — Адама Опеля. На британском авторынке модель доступна под брендом Vauxhall.

opel_adam_rocks_2015_3.jpg

  Читайте также о том, что российские автолюбители сообщили об основных недостатках иномарок из Китая в 2022 году.

Автозавод LADA в Ижевске вернется к пятидневной рабочей неделе с 29 августа

Завод «LADA Ижевск», который ещё в марте остановил свой конвейер, начнёт работать в режиме «пятидневки» с 29 августа. Такой новостью в своих соцсетях поделился глава Удмуртии Александр Бречалов.

Бречалов отметил, что в разговоре с новым президентом «АвтоВАЗа» Максимом Соколовым узнал о подписании указа, где прописано, что с 29 августа вся группа компаний «АвтоВАЗ» возвращается к пятидневной рабочей неделе. Это относится и к ижевскому предприятию. Запустить конвейер удалось в том числе и благодаря программе льготного автокредитования, которая возобновилась в середине прошлого месяца. Она помогла повысить интерес россиян к покупке машин.   Как будет работать ижевский автозавод, пока не сообщается. Российский автогигант занят составлением «дорожной карты» для своего дочернего предприятия. Напомним, прежде автозавод в Ижевске отвечал за выпуск «Вест». К весне следующего года производство этой популярной вазовской модели перенесут на головной конвейер в Тольятти. По одной из версий, которые сегодня высказывают независимые автоэксперты, завод «LADA Ижевск» будет производить кузовные детали и выпускать другие автокомпоненты для «Лад». В будущем в стенах предприятия могут развернуть выпуск электрических «Ларгусов» - серийная версия концепта e-Largus. Ранее наш портал рассказывал, что в середине августа цены на автомашины в РФ начали повышаться. Первой стала LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+