Автозавод LADA в Ижевске вернется к пятидневной рабочей неделе с 29 августа

Завод «LADA Ижевск», который ещё в марте остановил свой конвейер, начнёт работать в режиме «пятидневки» с 29 августа. Такой новостью в своих соцсетях поделился глава Удмуртии Александр Бречалов.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод LADA в Ижевске вернется к пятидневной рабочей неделе с 29 августа
Бречалов отметил, что в разговоре с новым президентом «АвтоВАЗа» Максимом Соколовым узнал о подписании указа, где прописано, что с 29 августа вся группа компаний «АвтоВАЗ» возвращается к пятидневной рабочей неделе. Это относится и к ижевскому предприятию.

Запустить конвейер удалось в том числе и благодаря программе льготного автокредитования, которая возобновилась в середине прошлого месяца. Она помогла повысить интерес россиян к покупке машин.
 
Как будет работать ижевский автозавод, пока не сообщается. Российский автогигант занят составлением «дорожной карты» для своего дочернего предприятия. Напомним, прежде автозавод в Ижевске отвечал за выпуск «Вест». К весне следующего года производство этой популярной вазовской модели перенесут на головной конвейер в Тольятти.

По одной из версий, которые сегодня высказывают независимые автоэксперты, завод «LADA Ижевск» будет производить кузовные детали и выпускать другие автокомпоненты для «Лад». В будущем в стенах предприятия могут развернуть выпуск электрических «Ларгусов» - серийная версия концепта e-Largus.



Ранее наш портал рассказывал, что в середине августа цены на автомашины в РФ начали повышаться. Первой стала LADA.

Первый экземпляр 440-страничной книги об истории гиперкара BUGATTI EB110 продан на аукционе за 2,7 млн рублей

Не только автомобили продают за непристойные суммы на Неделе автомобилей в Монтерее. Книга, связанная с автомобилями, тоже может дорого стоить.

 Новая книга под названием EB110 & The Last Bugatti Racing Cars продана за потрясающие 39 000 фунтов стерлингов или 2 млн 755 тысяч рублей. Это первая когда-либо проданная копия 440-страничной книги. В ней отслеживается развитие EB110 и содержится 700 исторических фотографий, многие из которых ранее никогда не публиковались.  По словам автора книги Юлиуса Крута, изображения, как и текст, переносят читателя через необыкновенную историю EB110 — рождение, рост и внезапный конец этого замечательного суперкара, а также стоящую за ним революционную фабрику. История горячих амбиций Романо Артиоли создать лучший в мире автомобиль на футуристической фабрике — и трагический финал этих мечтаний — читается как сценарий голливудского фильма. Это вторая книга авторов Иоганна Пети и Паскаля ван Меле и их редактора Крута, который ранее был главой традиции в Bugatti. Когда их работа 2020 года над последними гоночными автомобилями Bugatti стала хитом, они решили написать эту о EB110.    Команда разработчиков The EB110 & The Last Bugatti Racing Cars неустанно работала над сбором ранее не публиковавшихся фотографий Артиоли и других ключевых фигур, чтобы рассказать «иногда шокирующую» историю создания легендарного суперкара.  Книга вышла тиражом всего в 330 экземпляров. Она будет такой же редкой, как и ее тема. Доходы от продажи первой копии будут переданы в благотворительный фонд Pebble Beach. Книгу купил владелец и куратор Жемчужной коллекции.   Читайте также о том, что последний экземпляр BUGATTI Chiron SS 300+ передали поклоннику бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+