Первый экземпляр 440-страничной книги об истории гиперкара BUGATTI EB110 продан на аукционе за 2,7 млн рублей

Не только автомобили продают за непристойные суммы на Неделе автомобилей в Монтерее. Книга, связанная с автомобилями, тоже может дорого стоить.

Комментировать
Поделиться:
Первый экземпляр 440-страничной книги об истории гиперкара BUGATTI EB110 продан на аукционе за 2,7 млн рублей
 Новая книга под названием EB110 & The Last Bugatti Racing Cars продана за потрясающие 39 000 фунтов стерлингов или 2 млн 755 тысяч рублей. Это первая когда-либо проданная копия 440-страничной книги. В ней отслеживается развитие EB110 и содержится 700 исторических фотографий, многие из которых ранее никогда не публиковались.

 По словам автора книги Юлиуса Крута, изображения, как и текст, переносят читателя через необыкновенную историю EB110 — рождение, рост и внезапный конец этого замечательного суперкара, а также стоящую за ним революционную фабрику. История горячих амбиций Романо Артиоли создать лучший в мире автомобиль на футуристической фабрике — и трагический финал этих мечтаний — читается как сценарий голливудского фильма.

Это вторая книга авторов Иоганна Пети и Паскаля ван Меле и их редактора Крута, который ранее был главой традиции в Bugatti. Когда их работа 2020 года над последними гоночными автомобилями Bugatti стала хитом, они решили написать эту о EB110.
   Команда разработчиков The EB110 & The Last Bugatti Racing Cars неустанно работала над сбором ранее не публиковавшихся фотографий Артиоли и других ключевых фигур, чтобы рассказать «иногда шокирующую» историю создания легендарного суперкара.

 Книга вышла тиражом всего в 330 экземпляров. Она будет такой же редкой, как и ее тема. Доходы от продажи первой копии будут переданы в благотворительный фонд Pebble Beach. Книгу купил владелец и куратор Жемчужной коллекции.

content-img.png

  Читайте также о том, что последний экземпляр BUGATTI Chiron SS 300+ передали поклоннику бренда.

Эксперты NJcar объяснили, почему на отечественных автомашинах не нужно переплачивать за литые диски

Отечественные автоэксперты напомнили российским автовладельцам, в каких случаях точно нет смысла переплачивать за литые диски.

Редакция портала «Новые автомобили» сравнила преимущества литых и штампованных колёсных дисков. На эти две категории диски делятся благодаря способу производства. В продаже также можно найти более дорогие кованые и сборные диски. По словам автоэкспертов, для недорогих машин Lada Vesta, Kia Rio или Hyundai Solaris лучше выбрать гипсованные диски - так можно сэкономить до 100 тысяч рублей.  Легкосплавные литые диски чаще всего ставят на машины в дорогих комплектациях. Такие диски выглядят красиво, а ещё они легче штампованных. Но и стоят заметно дороже последних. Плюс ремонт таких дисков не будет дешёвым. Не стоит забывать, что  большинство комплектаций авто с легкосплавными дисками оснащаются низкопрофильной резиной. А это риск повредить сам диск или покрышку при наезде на неровность. «Штамповки» весят больше и стоят бюджетнее. А ещё в случае деформации такой диск несложно быстро отремонтировать. Специалисты говорят, что именно такие диски больше подходят для езды по заснеженным дорогам.  Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Мягков рекомендовал россиянам присмотреться к японским и корейским автомашинам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+