Компания BMW тестирует обновленную версию "заряженного" X6 M

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного кроссовера BMW X6 M - прототип новинки был замечен с минимальной маскировкой на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует обновленную версию "заряженного" X6 M
BMW больше не маскирует обновленный X6 M во время его предсерийных испытаний. Конечно, его передняя панель все еще имеет некоторую маскировку, но почти весь автомобиль теперь свободен от камуфляжа. Именно такой прототип новинки был замечен на трассе Нюрбургринг. Массовых изменений в дизайне нет, хотя есть несколько моментов, о которых стоит упомянуть.

 Очевидно, что самые большие изменения будут в передней части, где этот синий прототип имеет камуфляжную пленку, покрывающую бампер, фары, решетку радиатора и секции капота. 


Возможно, самыми заметными изменениями станут новые более тонкие фары и другая решетка радиатора между ними. Бампер будет оснащен модифицированными нижними отверстиями, которые кажутся намного более узкими по сравнению с текущей моделью.

 Задняя часть практически не имеет камуфляжа, за исключением черной ленты, закрывающей значок BMW посередине. Похоже, что было решено не изменять дизайн задней части, поскольку диффузор, сдвоенная выхлопная система и фары кажутся идентичными X6 M, который продается сейчас. Тем не менее, BMW не составит труда установить набор задних фонарей аналогичного размера с немного другим дизайном.

 Нам не удалось увидеть интерьер этого прототипа, но кажется, что приборная панель покрыта камуфляжем. Это может быть намеком на то, что новинка получит новейшую информационно-развлекательную систему BMW с одним изогнутым дисплеем, использующим новейшее программное обеспечение iDrive 8. Вероятны и другие минимальные изменения в салоне.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW доставит в Австралию 5 экземпляров X6 Black Vermillion по цене 8,3 млн рублей.  BMW продаст пять экземпляров X6 Black Vermillion Edition в Австралии. Каждый из них будет оснащен множеством сделанных на заказ компонентов, которые отличают его от обычного X6 M50i, на котором он основан.
24 Августа, 2022 г.

Исполнительный директор Tesla говорит, что автопилот предотвращает около 40 аварий в день

Согласно информации, представленной на конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) в Новом Орлеане, усовершенствованная система помощи водителю Tesla Autopilot может предотвращать около 40 аварий в день. Кажется, что автомобиль может избежать столкновения с объектами или людьми, даже если водитель непреднамеренно нажимает на педаль газа.

Этой информацией поделился директор по программному обеспечению Autopilot Tesla Ашок Эллусвами в своей основной речи на мероприятии.  Ашок конкретно имеет в виду аварии, вызванные тем, что водитель случайно нажимает на педаль акселератора на 100 процентов, а не на педаль тормоза. Подобный шаг часто первоначально обвиняют во "внезапном непреднамеренном ускорении", пока власти не смогут определить, почему автомобиль ускорился, а не остановился. Далее директор по программному обеспечению Autopilot говорит, что водитель на видео, скорее всего, оказался бы в реке, если бы автопилот не включился и не остановил автомобиль от ускорения.   На втором видео видно, как водитель Tesla нажимает на педаль go во время маневра парковки, но автопилот не позволяет автомобилю разгоняться до препятствий или человека.  С учетом сказанного, если можно будет доказать, что технология автопилота Tesla не позволяет водителям ускоряться и врезаться в объекты или людей (независимо от намерений водителя), это, безусловно, может спасти жизни. Читайте также о том, что Бывший автомобильный инженер Apple украл секреты, которые он надеялся передать Xpeng.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+