Polestar поставит аккумуляторы для "летающих" электрических лодок Candela

Polestar расширяет свою деятельность в лодочной индустрии, став поставщиком аккумуляторных батарей, а также зарядных систем для шведского бренда Candela, который имеет довольно интересную идею - электрические лодки с крыльями, находящимися прямо под водой.

Комментировать
Поделиться:
Polestar поставит аккумуляторы для "летающих" электрических лодок Candela
Две шведские компании подписали договор о поставках сразу на много лет, ознаменовав одно из первых в мире прямых технологий аккумуляторного сотрудничества между брендами автомобильной и морской промышленности. 


Если соединить аккумуляторные батареи Polestar с инновационной технологией электрокрыльев, находящихся под водой, сразу две стороны делают огромный вклад в развитие электрификации в обществе.

В пресс-релизе Candela говорится, что такой договор позволяет ей немедленно расширить производство лодок с инновационными технологиями, также приблизив свою идею на шаг ближе к реальности.

Компьютер самостоятельно управляет подводными крыльями, поднимая корпус лодки над поверхностью воды. Проще говоря, электролодки компании буквально "летают" над поверхностью, также потребляя на 80% меньше электроэнергии на высоких оборотах в сравнении с моторными. 

 Лодки могут развивать скорость до 30 узлов, при этом не производя никаких вредных веществ и шума, что повышает комфорт пассажиров и способствует более плавному плаванию по сравнению с традиционными лодками.


Читайте также о том, что электрический мотоцикл Urbet Lora готовится к запуску в производство.
24 Августа, 2022 г.

Электрический мотоцикл Urbet Lora готовится к запуску в производство

Двухколесные электрические байки созданы для обеспечения более приятной езды. Это относится и к концепции электрического мотоцикла Lora от испанского стартапа Urbet.

Компания из Марбельи ранее продавала недорогие электрические скутеры, такие как Nura и Ego, которые производятся китайскими поставщиками. Lora, которая, несомненно, представляет собой инновационный дизайн, стремится отличаться от этих экономичных альтернатив. Если в мае все, что нам было нужно, — это эскизы дизайна Lora, то теперь Urbet усовершенствовал его внешний вид и фактически изготовил мотоцикл из металла. Готовый к производству Lora, безусловно, выглядит действительно заманчиво, и на поверхность также вышли дополнительные детали, касающиеся характеристик мотоцикла и вариантов отделки.  С точки зрения производительности базовая модель Lora оснащена аккумулятором и электродвигателем внутри рамы — аналогично тому, где был бы размещен двигатель традиционного мотоцикла. Его мощность составляет 5 кВт, или около 6,7 лошадиных сил непрерывной мощности, а пиковая мощность составляет 11 кВт, или 15 лошадиных сил. Lora S обладает еще большей производительностью благодаря усовершенствованному электродвигателю. Ожидается, что новый вариант будет выдавать 19 кВт, или 25 лошадиных сил, максимальной мощности. Что касается дальности полета, утверждается, что стандартный Lora способен проехать 120 километров на одном заряде. Между тем, сообщается, что S способен увеличить пробег до 240 километров в режиме Sport more или еще более впечатляющие 360 километров в режиме Eco.  Ожидается, что поставки спортивного электрического велосипеда naked bike начнутся до конца 2022 года, при этом цены будут установлены на уровне 8 250 евро для базовой модели и 11 750 евро для Lora S. Читайте также о том, что Франция платит водителям до 4000 евро за переход на электровелосипеды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+