Смотрите, как Alpina B8 Gran Coupe разгоняется до 327 км/ч на автобане
На зарубежном YouTube-канале был выпущен видеоролик, на котором запечатлен быстрый разгон Alpina B8 Gran Coupe - машине удалось разогнаться до 327 км/ч. Роскошный седан оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 лошадиных сил.
На зарубежном YouTube-канале был выпущен видеоролик, на котором запечатлен быстрый разгон Alpina B8 Gran Coupe - машине удалось разогнаться до 327 км/ч. Роскошный седан оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 лошадиных сил.
Он обладает большой мощностью и другими улучшениями, которые делают его мощной машиной, отличной от остальных моделей BMW. Новое видео, которое появилось на YouTube-канале AutoTop NL демонстрирует эту мощь - нам показывают, как мощный седан быстро едет по немецким автобанам, чтобы разогнаться до своей максимальной скорости.
В движение большой роскошный седан приводится 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель производит 612 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. Силовой агрегат способен разогнать B8 2022 года до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Его официальная максимальная скорость составляет 323 км/ч.
Седан без проблем разгоняется до огромных скоростей - отметка в 200 км/ч пролетает мгновенно. Alpina пролетает мимо машин, и только несколько раз водителю приходится притормаживать из-за машин в левой полосе, но они уходят с дороги при первой же возможности. Видео показывает, насколько автомобиль послушен на таких высоких скоростях.
Специалисты Alpina также установили пружины Eibach, более жесткие опоры подвески, усиленные передние стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие опоры нижних поперечных рычагов. Машина получила комплект 21-дюймовых колеса Alpina с 20 спицами. За торможение отвечают четырехпоршневые тормоза Brembo, окрашенные Alpina в синий цвет.
B8 отличается от стандартной BMW 8-Series Gran Coupe новыми передними и задними кузовными панелями, которые придают седану уникальный спортивный оттенок. Спереди автомобиль отличается большими воздухозаборниками и логотипом Alpina. Модернизированная задняя часть включает спойлер и овальные выхлопные патрубки Alpina. Внутри тюнер добавляет деревянную отделку, фирменные накладки на пороги, значки и алькантару.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна. BMW Motorrad предлагает эклектичное разнообразие передних подвесок. От обычной вилки R 18 до полуактивного блока S 1000 R, от передней части Telelever от R 1250 GS до подвески Duolever от K 1600 GT - инновации занимают одно из первых мест в списке приоритетов Мюнхенского дома.
У Alpina B8 Gran Coupe 2022 модельного года может и не быть желанными многими фирменных значков BMW M, но и без них, это очень мощный автомобиль.
По теме
Он обладает большой мощностью и другими улучшениями, которые делают его мощной машиной, отличной от остальных моделей BMW. Новое видео, которое появилось на YouTube-канале AutoTop NL демонстрирует эту мощь - нам показывают, как мощный седан быстро едет по немецким автобанам, чтобы разогнаться до своей максимальной скорости.
В движение большой роскошный седан приводится 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель производит 612 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. Силовой агрегат способен разогнать B8 2022 года до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Его официальная максимальная скорость составляет 323 км/ч.
Седан без проблем разгоняется до огромных скоростей - отметка в 200 км/ч пролетает мгновенно. Alpina пролетает мимо машин, и только несколько раз водителю приходится притормаживать из-за машин в левой полосе, но они уходят с дороги при первой же возможности. Видео показывает, насколько автомобиль послушен на таких высоких скоростях.
Специалисты Alpina также установили пружины Eibach, более жесткие опоры подвески, усиленные передние стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие опоры нижних поперечных рычагов. Машина получила комплект 21-дюймовых колеса Alpina с 20 спицами. За торможение отвечают четырехпоршневые тормоза Brembo, окрашенные Alpina в синий цвет.
B8 отличается от стандартной BMW 8-Series Gran Coupe новыми передними и задними кузовными панелями, которые придают седану уникальный спортивный оттенок. Спереди автомобиль отличается большими воздухозаборниками и логотипом Alpina. Модернизированная задняя часть включает спойлер и овальные выхлопные патрубки Alpina. Внутри тюнер добавляет деревянную отделку, фирменные накладки на пороги, значки и алькантару.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна. BMW Motorrad предлагает эклектичное разнообразие передних подвесок. От обычной вилки R 18 до полуактивного блока S 1000 R, от передней части Telelever от R 1250 GS до подвески Duolever от K 1600 GT - инновации занимают одно из первых мест в списке приоритетов Мюнхенского дома.