Смотрите, как Alpina B8 Gran Coupe разгоняется до 327 км/ч на автобане

На зарубежном YouTube-канале был выпущен видеоролик, на котором запечатлен быстрый разгон Alpina B8 Gran Coupe - машине удалось разогнаться до 327 км/ч. Роскошный седан оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как Alpina B8 Gran Coupe разгоняется до 327 км/ч на автобане
На зарубежном YouTube-канале был выпущен видеоролик, на котором запечатлен быстрый разгон Alpina B8 Gran Coupe - машине удалось разогнаться до 327 км/ч. Роскошный седан оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 лошадиных сил.

 

У Alpina B8 Gran Coupe 2022 модельного года может и не быть желанными многими фирменных значков BMW M, но и без них, это очень мощный автомобиль.


 Он обладает большой мощностью и другими улучшениями, которые делают его мощной машиной, отличной от остальных моделей BMW. Новое видео, которое появилось на YouTube-канале AutoTop NL демонстрирует эту мощь - нам показывают, как мощный седан быстро едет по немецким автобанам, чтобы разогнаться до своей максимальной скорости.

 В движение большой роскошный седан приводится 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель производит 612 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. Силовой агрегат способен разогнать B8 2022 года до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Его официальная максимальная скорость составляет 323 км/ч.

Седан без проблем разгоняется до огромных скоростей - отметка в 200 км/ч пролетает мгновенно. Alpina пролетает мимо машин, и только несколько раз водителю приходится притормаживать из-за машин в левой полосе, но они уходят с дороги при первой же возможности. Видео показывает, насколько автомобиль послушен на таких высоких скоростях.

Специалисты Alpina также установили пружины Eibach, более жесткие опоры подвески, усиленные передние стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие опоры нижних поперечных рычагов. Машина получила комплект 21-дюймовых колеса Alpina с 20 спицами. За торможение отвечают четырехпоршневые тормоза Brembo, окрашенные Alpina в синий цвет.

B8 отличается от стандартной BMW 8-Series Gran Coupe новыми передними и задними кузовными панелями, которые придают седану уникальный спортивный оттенок. Спереди автомобиль отличается большими воздухозаборниками и логотипом Alpina. Модернизированная задняя часть включает спойлер и овальные выхлопные патрубки Alpina. Внутри тюнер добавляет деревянную отделку, фирменные накладки на пороги, значки и алькантару.

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна.  BMW Motorrad предлагает эклектичное разнообразие передних подвесок. От обычной вилки R 18 до полуактивного блока S 1000 R, от передней части Telelever от R 1250 GS до подвески Duolever от K 1600 GT - инновации занимают одно из первых мест в списке приоритетов Мюнхенского дома.
24 Августа, 2022 г.

BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна

BMW Motorrad предлагает эклектичное разнообразие передних подвесок. От обычной вилки R 18 до полуактивного блока S 1000 R, от передней части Telelever от R 1250 GS до подвески Duolever от K 1600 GT - инновации занимают одно из первых мест в списке приоритетов Мюнхенского дома.

Две немецкие фирмы часто сотрудничали в прошлом, и они снова объединили усилия для разработки телескопической вилки из углеродного волокна для BMW Motorrad World Endurance Team. Для подвески мотоцикла номером 37 вилка состоит из внешней трубы из карбона, соединенной с внутренней из композитного/металлического углеродного волокна. Подобно большинству перевернутых передних частей, ножки вилки, состоящие из металла, скользят внутри труб, состоящих из карбонового материала. Использование легкого материала не только снижает вес, но и позволяет инженерам BMW и ZF регулировать жесткость передней части. Это позволяет команде улучшить характеристики гибкости и управляемости мотоцикла. Вся тяжелая работа команды окупилась, когда BMW M 1000 RR под номером 37 выиграл 24-часовой спа-раунд чемпионата мира по гонкам на выносливость 2022 года. В то время как новая подвеска доказала свою эффективность на трассе, ее немедленный успех заставляет задуматься, будет ли система выделять M 1000 RR в будущем.  Конечно, компонент должен соответствовать строгим стандартам омологации, прежде чем это произойдет, но, похоже, команда хорошо осведомлена об этом факте.  Читайте также о том, что Британский стартап Mac Motorcycles представил мотоцикл Ruby в стиле ретро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+