Отзывают почти 300 000 кроссоверов Kia Telluride и Hyundai Palisade из-за риска возгорания

Национальная администрация безопасности дорожного движения выпустила срочное предупреждение для владельцев Hyundai Palisade и Kia Telluride 2020–2022 годов в связи с риском возгорания, связанным с четырехштырьковым ремнем безопасности прицепного устройства.

Комментировать
Поделиться:
Отзывают почти 300 000 кроссоверов Kia Telluride и Hyundai Palisade из-за риска возгорания
 Владельцев предупреждают, что при выключенном автомобиле существует риск возгорания. Им рекомендуется парковать свои автомобили снаружи и вдали от зданий. Проблема связана с отзывом, о котором было объявлено 15 августа.

 Всего эта проблема может затронуть 281 447 автомобилей, включая Hyundai Palisade, выпущенные в период с 10 апреля 2019 г. по 30 мая 2022 г., а также Kia Tellurides, произведенные в период с 9 января 2019 г. по 12 августа 2022 г.

В дополнение к возможности возгорания, когда транспортное средство припарковано, риск также присутствует при вождении транспортных средств. Причина дефекта связана с посторонними материалами, такими как грязь, копоть и влага, которые загрязняют печатную плату модуля жгута тягово-сцепного устройства.
  Этот материал и влага могут привести к короткому замыканию, увеличивая риск возгорания модуля жгута тягово-сцепного устройства. Владельцы обоих транспортных средств в Канаде несоразмерно затронуты этой проблемой, причем первые случаи возгорания обоих автомобилей произошли к северу от границы. На данный момент было три подтвержденных случая возгорания в Канаде и ни одного в США в отношении Палисада. Было шесть пожаров, включая Теллурид, хотя их местонахождение не указано, и, к счастью, пять включали только локальное таяние.

 Ни Kia, ни Hyundai не знают о каких-либо авариях, травмах или смертельных случаях, связанных с этим отзывом. Первый обнаружил доказательства возгорания только в автомобилях 2021 модельного года, но в качестве меры предосторожности отзывает автомобили 2020–2022 годов.

 Оба автопроизводителя свяжутся с клиентами в октябре, посоветовав владельцам затронутых автомобилей вернуться в ближайший дилерский центр.

2021-Kia-Telluride-2.jpg

  Читайте также о том, что KIA представила гибридную версию кроссовера KIA Sportage для рынка США от 2,34 млн рублей.

Golf R «20 Years» 2023 года стал самым быстрым Volkswagen под брендом R для преодоления Нюрбургринга

 Сегодня компания Volkswagen объявила, что профессиональный гонщик Бенни Лейхтер сумел показать время 7:47,31 на страшной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе за рулем Golf R «20 Years». Это время делает модель с ограниченным тиражом самым быстрым представителем Volkswagen под маркой R, когда-либо выходившим на трассу.  Любопытно, что на самом деле это не делает его самым быстрым Golf, когда-либо проезжавшим по трассе. Несмотря на то, что это время действительно ставит Golf R «20 Years» в один ряд с некоторыми впечатляющими автомобилями, такими как Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 года, Porsche 911 GT3 RS 2004 года и Lamborghini Murcielago LP640 2006 года, он не так быстр, как 2016 год. Golf GTI Clubsport S показал время круга 7:47,19. Хотя специальная версия GTI была разработана специально для того, чтобы установить рекорд круга переднеприводных серийных автомобилей, все же немного удивительно, что предположительно более дорогой и дорогой Golf R не смог сравниться со своим собратом. Golf R «20 Years» на четыре секунды быстрее, чем стандартный Golf R, в немалой степени благодаря дополнительному преимуществу в 13,4 л.с. стандартная машина. Обладая общей мощностью 329 л.с., это не только самый быстрый Golf R, когда-либо финишировавший на трассе, но и самый мощный Golf, когда-либо покидавший Вольфсбург.   Автопроизводитель также настроил автомобиль, чтобы улучшить отклик дроссельной заслонки, чтобы облегчить обгоны на дороге и на трассе. Он также получает пакет R-Performance, менеджер динамики вождения и векторизацию крутящего момента R-Performance, чтобы быстрее проходить повороты.  Как и в случае с Golf GTI Clubsport S, Golf R «20 Years» получил «Особый» режим вождения. Этот режим, разработанный при участии Лойхтера, специально откалиброван, чтобы сделать Golf R максимально эффективным на Нюрбургринге. Интересно, что этот режим регулирует удары так, чтобы они были как можно более мягкими. Это помогает лучше справляться с огромными нагрузками на высокоскоростной и ухабистой трассе.  Читайте также о том, что Volkswagen отзывает более 2,2 тыс. Golf R и Golf GTI 2022 года из-за слишком чувствительного сенсора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+