Golf R «20 Years» 2023 года стал самым быстрым Volkswagen под брендом R для преодоления Нюрбургринга
Сегодня компания Volkswagen объявила, что профессиональный гонщик Бенни Лейхтер сумел показать время 7:47,31 на страшной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе за рулем Golf R «20 Years». Это время делает модель с ограниченным тиражом самым быстрым представителем Volkswagen под маркой R, когда-либо выходившим на трассу.
Любопытно, что на самом деле это не делает его самым быстрым Golf, когда-либо проезжавшим по трассе. Несмотря на то, что это время действительно ставит Golf R «20 Years» в один ряд с некоторыми впечатляющими автомобилями, такими как Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 года, Porsche 911 GT3 RS 2004 года и Lamborghini Murcielago LP640 2006 года, он не так быстр, как 2016 год. Golf GTI Clubsport S показал время круга 7:47,19.
Автопроизводитель также настроил автомобиль, чтобы улучшить отклик дроссельной заслонки, чтобы облегчить обгоны на дороге и на трассе. Он также получает пакет R-Performance, менеджер динамики вождения и векторизацию крутящего момента R-Performance, чтобы быстрее проходить повороты.
Как и в случае с Golf GTI Clubsport S, Golf R «20 Years» получил «Особый» режим вождения. Этот режим, разработанный при участии Лойхтера, специально откалиброван, чтобы сделать Golf R максимально эффективным на Нюрбургринге. Интересно, что этот режим регулирует удары так, чтобы они были как можно более мягкими. Это помогает лучше справляться с огромными нагрузками на высокоскоростной и ухабистой трассе.
Читайте также о том, что Volkswagen отзывает более 2,2 тыс. Golf R и Golf GTI 2022 года из-за слишком чувствительного сенсора.
По теме
Любопытно, что на самом деле это не делает его самым быстрым Golf, когда-либо проезжавшим по трассе. Несмотря на то, что это время действительно ставит Golf R «20 Years» в один ряд с некоторыми впечатляющими автомобилями, такими как Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 года, Porsche 911 GT3 RS 2004 года и Lamborghini Murcielago LP640 2006 года, он не так быстр, как 2016 год. Golf GTI Clubsport S показал время круга 7:47,19.
Хотя специальная версия GTI была разработана специально для того, чтобы установить рекорд круга переднеприводных серийных автомобилей, все же немного удивительно, что предположительно более дорогой и дорогой Golf R не смог сравниться со своим собратом.
Golf R «20 Years» на четыре секунды быстрее, чем стандартный Golf R, в немалой степени благодаря дополнительному преимуществу в 13,4 л.с. стандартная машина. Обладая общей мощностью 329 л.с., это не только самый быстрый Golf R, когда-либо финишировавший на трассе, но и самый мощный Golf, когда-либо покидавший Вольфсбург.Автопроизводитель также настроил автомобиль, чтобы улучшить отклик дроссельной заслонки, чтобы облегчить обгоны на дороге и на трассе. Он также получает пакет R-Performance, менеджер динамики вождения и векторизацию крутящего момента R-Performance, чтобы быстрее проходить повороты.
Как и в случае с Golf GTI Clubsport S, Golf R «20 Years» получил «Особый» режим вождения. Этот режим, разработанный при участии Лойхтера, специально откалиброван, чтобы сделать Golf R максимально эффективным на Нюрбургринге. Интересно, что этот режим регулирует удары так, чтобы они были как можно более мягкими. Это помогает лучше справляться с огромными нагрузками на высокоскоростной и ухабистой трассе.
Читайте также о том, что Volkswagen отзывает более 2,2 тыс. Golf R и Golf GTI 2022 года из-за слишком чувствительного сенсора.