Golf R «20 Years» 2023 года стал самым быстрым Volkswagen под брендом R для преодоления Нюрбургринга

Комментировать
Поделиться:
Golf R «20 Years» 2023 года стал самым быстрым Volkswagen под брендом R для преодоления Нюрбургринга
 Сегодня компания Volkswagen объявила, что профессиональный гонщик Бенни Лейхтер сумел показать время 7:47,31 на страшной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе за рулем Golf R «20 Years». Это время делает модель с ограниченным тиражом самым быстрым представителем Volkswagen под маркой R, когда-либо выходившим на трассу.

 Любопытно, что на самом деле это не делает его самым быстрым Golf, когда-либо проезжавшим по трассе. Несмотря на то, что это время действительно ставит Golf R «20 Years» в один ряд с некоторыми впечатляющими автомобилями, такими как Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 года, Porsche 911 GT3 RS 2004 года и Lamborghini Murcielago LP640 2006 года, он не так быстр, как 2016 год. Golf GTI Clubsport S показал время круга 7:47,19.

Хотя специальная версия GTI была разработана специально для того, чтобы установить рекорд круга переднеприводных серийных автомобилей, все же немного удивительно, что предположительно более дорогой и дорогой Golf R не смог сравниться со своим собратом.
Golf R «20 Years» на четыре секунды быстрее, чем стандартный Golf R, в немалой степени благодаря дополнительному преимуществу в 13,4 л.с. стандартная машина. Обладая общей мощностью 329 л.с., это не только самый быстрый Golf R, когда-либо финишировавший на трассе, но и самый мощный Golf, когда-либо покидавший Вольфсбург.



  Автопроизводитель также настроил автомобиль, чтобы улучшить отклик дроссельной заслонки, чтобы облегчить обгоны на дороге и на трассе. Он также получает пакет R-Performance, менеджер динамики вождения и векторизацию крутящего момента R-Performance, чтобы быстрее проходить повороты.

 Как и в случае с Golf GTI Clubsport S, Golf R «20 Years» получил «Особый» режим вождения. Этот режим, разработанный при участии Лойхтера, специально откалиброван, чтобы сделать Golf R максимально эффективным на Нюрбургринге. Интересно, что этот режим регулирует удары так, чтобы они были как можно более мягкими. Это помогает лучше справляться с огромными нагрузками на высокоскоростной и ухабистой трассе.

2023-VW-Golf-R-20-Years-3.jpg

 Читайте также о том, что Volkswagen отзывает более 2,2 тыс. Golf R и Golf GTI 2022 года из-за слишком чувствительного сенсора.

Электрокар Porsche Taycan установил рекорд после посещения 14 стран за 24 часа

Журналисты Нил Винн и Дуг Револта установили новый непроверенный мировой рекорд по количеству посещенных стран за 24 часа на электромобиле. Дуэт посетил 14 стран за один день, превзойдя даже их собственные ожидания.

Дуэт журналистов посетил на электрическом автомобиле 14 стран всего за один день, превзойдя даже их собственные ожидания.  «Прежде чем мы отправились в путь, я знал, что все должно пройти идеально, чтобы мы достигли первоначальной цели — путешествовать по 13 странам за 24 часа », — сказал Уинн. «Поэтому вы можете себе представить наше удивление, когда мы решили сделать 14, потому что мы так далеко опередили время». Уинн говорит, что, хотя невозможно официально подтвердить временные рекорды на дорогах общего пользования, их исследование показало, что никто другой не посетил столько стран за один день на электромобиле, сколько им удалось на своем Porsche Taycan Performance Battery Plus. Неудивительно, что запись проходила в Европе, начиная с Нидерландов, и затем распространилась на Бельгию, Люксембург, Францию, Германию, Швейцарию, Лихтенштейн, Италию, Австрию, Словению, Венгрию, Боснию и Сербию.  В общей сложности журналисты преодолели 1930 км на своем Taycan, развивая среднюю скорость движения 98 км и общую среднюю скорость 80,3 км/ч. Это было достигнуто, несмотря на то, что во время поездки они семь раз останавливались на сверхбыстрых зарядных устройствах мощностью 350 кВт.   Команда говорит, что есть еще над чем работать. Несмотря на свои достижения, они утверждают, что Европе все еще нужно больше зарядных устройств с большей надежностью, прежде чем электромобили действительно сравняются с автомобилями внутреннего сгорания, но они уже в пути.   Читайте также о том, что компания Tuthill представила рестомод Porsche 911K.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+