Volkswagen и Mercedes обеспечивают доступ к сырьевым материалам для аккумуляторов из Канады

И Mercedes-Benz, и Volkswagen достигли соглашений с Канадой, чтобы обеспечить доступ к важному сырью для производства аккумуляторов, включая никель, кобальт и литий.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen и Mercedes обеспечивают доступ к сырьевым материалам для аккумуляторов из Канады
 На этой неделе будут подписаны меморандумы о взаимопонимании с премьер-министром Канады Джастином Трюдо и канцлером Германии Олафом Шольцем.

 Соглашение, заключенное VW, направлено на сокращение цепочек поставок для его предприятий в США и на то, чтобы помочь избежать трудностей, связанных с тарифами и налоговым законодательством. Человек, осведомленный о соглашении, сказал, что оно было частично вызвано подписанием закона США о снижении инфляции президентом Джо Байденом на прошлой неделе.

Bloomberg отмечает, что PowerCo, подразделение по производству аккумуляторов VW, также работает над расширением своей деятельности по производству аккумуляторов, чтобы обеспечить «надежные и устойчивые цепочки поставок».
Volkswagen планирует открыть шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе и рассматривает возможность создания собственного производства аккумуляторных элементов в Северной Америке. Хотя правление VW еще не приняло окончательного решения по этому плану, главный операционный директор Volkswagen of America Йохан Де Нисшен сказал, что предприятие может уменьшить предстоящую нехватку аккумуляторов, дополнив поставщиков собственным производством.

  Олаф Шольц недавно сказал Bloomberg, что соглашение с Канадой поможет уменьшить ее зависимость от России в плане энергии и сырья, отметив, что Канада «обладает такими же богатыми природными ресурсами, как и Россия, с той лишь разницей, что это надежная демократия».

2023-VW-ID.4-4.jpg

  Читайте также о том, сможет ли старый Volkswagen Amarok обогнать новое поколение Ford Ranger.
23 Августа, 2022 г.

Mercedes-AMG GT 4-Door Spyed анонсирует предстоящее обновление на новых шпионских фото

На данном этапе Mercedes держит конструктивные изменения под прикрытием.

 Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe претерпит некоторые изменения в стиле. Инженеры Mercedes наносят камуфляж на переднюю часть, и этот материал многое скрывает. Нижняя фасция по-прежнему имеет трапециевидное отверстие в центре. Мы можем видеть очертания входных отверстий в углах. Форма решетки, кажется, совсем не изменилась. Вертикальные планки по-прежнему являются частью дизайна.  Сбоку компания наносит кусок камуфляжа на область, где находятся вентиляционные отверстия передних крыльев. Покрытие может указывать на то, что дизайнеры меняют стиль этого элемента.    Фотошпионы полагают, что эта машина находится на ранней стадии разработки. Это связано с тем, что задние фонари не претерпели изменений, а хвостовая часть идентична текущей модели. Mercedes только что внес незначительные изменения в линейку 4-дверных купе AMG GT для модели 2022 года. Передняя панель стала более похожей на AMG GT 63 S за счет настройки передней панели. В зависимости от уровня отделки салона 4-дверное купе AMG GT 2022 года было доступно с несколькими новыми вариантами цвета кузова. К вариантам окраски присоединились Spectral Blue Metallic, Spectral Blue Magno, Green Light Magno и Manufaktur Rubellite Red Metallic.  Подробностей о каких-либо изменениях силовых агрегатов обновленной модели пока нет, и на этих фотографиях нет никаких признаков доработок. В настоящее время лидером в линейке является подключаемый гибрид Mercedes-AMG GT 63 SE Performance. Он сочетает в себе 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, который крепится к задней оси. Эта установка производит в общей сложности 831 л.с. и 1400 Нм. Аккумулятор емкостью 6,1 киловатт-часа обеспечивает 12 км езды на чистой электротяге.  Первоначально 4-дверное купе AMG GT дебютировало в 2018 году, а его публичная премьера состоялась на Парижском автосалоне. Он поступил в продажу в 2019 модельном году.   Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz опубликовала первое изображение интерьера нового электрокроссовера EQE SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+