Компания Hyundai может ускорить строительство завода по производству электромобилей в США

Hyundai может ускорить свои планы по строительству завода по производству электромобилей и аккумуляторов в США уже в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai может ускорить строительство завода по производству электромобилей в США
 Первоначально южнокорейский автопроизводитель намеревался начать строительство завода в Джорджии в начале 2023 года с целью начать коммерческое производство в первой половине 2025 года. Автомобили, собранные в Северной Америке, могут побудить Hyundai изменить свои планы.

 Reuters сообщает, что автопроизводитель рассматривает возможность начала строительства завода в конце этого года, а производство может начаться во второй половине 2024 года.

Министр иностранных дел Южной Кореи Пак Джин недавно выразил обеспокоенность по поводу нового законодательства США во время разговора с госсекретарем США Энтони Блинкеном.
Страна также рассмотрит возможность подачи жалобы во Всемирную торговую организацию на Закон США о снижении инфляции, ссылаясь на опасения, что законы могут нарушать правила ВТО, а также двустороннее соглашение о свободной торговле между Южной Кореей и США.

 Закон США о снижении инфляции сохраняет давнюю максимальную налоговую льготу в размере 7500 долларов, но отменяет ограничение производства в 200 000 единиц. Автомобили теперь должны выпускаться в Северной Америке, чтобы соответствовать требованиям. Необходимо, чтобы не менее 40% материалов для их аккумуляторов были получены в США или у торгового партнера США.

 Многие электромобили Hyundai Motor Group не соответствуют этим требованиям. К ним относятся Genesis GV60, Genesis G80 Electrified, Hyundai Kona Electric, Hyundai Ioniq 5, Hyundai Ioniq 6, Kia EV6 и Kia Niro EV, которые в настоящее время производятся исключительно в Южной Корее.

2023-KIA-EV6-GT-2.jpg

  Читайте также о том, что в Казахстане приостановилась сборка двух моделей HYUNDAI из-за нехватки комплектующих из РФ в 2022 году.

Автозавод «МОСКВИЧ» прогнозирует падение объемов продаж новых автомашин в России на 50% в 2022 году

Представители столичного автопредприятия «Москвич» предвидят резкое снижение отечественного авторынка в этом году.

 По результатам текущего года в стране могут реализовать порядка 770 тысяч легковушек без пробега. Это на 50 процентов меньше, чем в прошлом году. Такое заявление сделал гендиректор производственной площадки «Москвич» Дмитрий Пронин в рамках своего выступления на Международном Московском специализированном форуме IMAF-2022.  По словам Пронина, сейчас показатели интереса к покупке машин оказались заметно ниже. Разница с прошлым годом составляет 50%. Прогнозные показатели оказались на отметке в 770 тысяч машин к концу этого года. Глава столичного автозавода озвучил приблизительные сроки восстановления отечественного рынка. По данным аналитиков, через полтора или два года его объем может составить 1 млн 330 авто, а к 2026-му — 1 млн 699 легковушек. Дмитрий Пронин на страницах личного Telegram-канала также писал о подготовке к разработке брендовой «базы» для электрокара «Москвич». До конца этого года предприятие проведет крупноузловой выпуск 600 машин, треть из них будут электрифицированными.   Читайте также о том, что стали известны новые данные об осуществлении проекта по разработке электрокара «Москвич».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+