Компания Tuthill представила рестомод Porsche 911K
Компания начала свою деятельность более 40 лет назад, когда Дэйв Ричардс из ProDrive попросил Фрэнсиса Татхилла отремонтировать его 911 после ралли. Ремонт сломанных 911-х познакомил Татхилла-старшего с тем, где ломались Porsche. Вскоре он начал строить раллийные 911, которые исправили недостатки. Сегодня сын Ричард управляет бизнесом с той же тщательностью и признанием, что и отец.
Тутхилл пока мало что рассказал о деталях, поэтому мы не уверены, что означает буква K. С конца 1977 по 1978 год был выпуск автомобилей Carreras серии K, но они не обладают внешним видом автомобиля Tuthill, который был до Carrera. Мы знаем, что он не стал переделывать 964-е поколение для этого, а использовал более ранний автомобиль. Это дало бы команде разработчиков лучшую основу для достижения заявленной цели, которая заключалась в том, чтобы "создать простой, легкий автомобиль, красиво оформленный, но с механической способностью противостоять всему, что есть в настоящее время, старому или новому".
С переходом на панели кузова из углеродного волокна сбросилась куча килограммов; крыша, двери, передние и задние крылья, передний и задний бамперы, крышка багажника, крышка двигателя, задняя перегородка и отверстия для сидений - все тканые. Внутри панель приборов, рулевое колесо в стиле RS, сиденья, дверные карты и рычаг ручного тормоза украшены плетением. Там, где композитные материалы нельзя было заменить, легкие металлы сделали свое дело. Торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, каркас полуприцепа и ручка рычага переключения передач выполнены из титана. Корпус шестиступенчатой механической коробки передач выполнен из магния и установлен на поперечине из углеродного волокна.
Читайте также о том, что Полицейские управления по всей территории США используют электрические велосипеды для патрулирования.
По теме
С переходом на панели кузова из углеродного волокна сбросилась куча килограммов; крыша, двери, передние и задние крылья, передний и задний бамперы, крышка багажника, крышка двигателя, задняя перегородка и отверстия для сидений - все тканые. Внутри панель приборов, рулевое колесо в стиле RS, сиденья, дверные карты и рычаг ручного тормоза украшены плетением. Там, где композитные материалы нельзя было заменить, легкие металлы сделали свое дело. Торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, каркас полуприцепа и ручка рычага переключения передач выполнены из титана. Корпус шестиступенчатой механической коробки передач выполнен из магния и установлен на поперечине из углеродного волокна.
Естественно, детализация минимальна, роскошна и функциональна. Tuthill установил собственную регулируемую подвеску с двусторонней регулировкой, педальный блок и жгут проводов для соревнований, суппорты для соревнований и специальный масляный бак.
Читайте также о том, что Полицейские управления по всей территории США используют электрические велосипеды для патрулирования.