Компания Fisker планирует расширение производства электромобилей Ocean

Компания Fisker сделала заявление, что может увеличить текущие объемы производства своего электрического внедорожника Ocean до 50 тысяч ежегодно в 2024 году, как они отмечают, ввиду огромного ажиотажа и потребительского спроса со всей Земли.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fisker планирует расширение производства электромобилей Ocean
В прошлом месяце стартап EV сообщил, что 5 тысяч экземпляров Fisker Ocean One limited launch edition ушли покупателям по всему миру всего за месяц, а список ожидания составил более 1000. Теперь Fisker заявляет, что базовая модель Ocean Sport и Ocean Ultra среднего уровня распроданы в США. 


Компания, основанная и управляемая Хенриком Фискером, утверждает, что на данный момент у нее более 58 тысяч бронирований (включая твердые заказы) на электровнедорожник, и прогнозирует, что к концу года будет не менее 80 000 заказов.

Исполнительный директор не уточнил, что касается производства в Штатах, но если такие планы осуществятся, Fisker, скорее всего, будет использовать контрактного производителя вместо строительства собственного завода. Стартап EV уже заключил сделку с Foxconn по производству электромобилей PEAR начального уровня на заводе тайваньской компании в Лордстауне, штат Огайо, с 2024 года. Создание Ocean EV поможет автопроизводителю претендовать на новые федеральные налоговые льготы.

fisker-ocean-at-goodwood-fos-2022.jpg
На прошлой неделе Фискер лично продемонстрировал Ocean на Pebble Beach Concours d'Elegance и совершил поездку по побережью на испытательном автомобиле Fisker Ocean с голубой плоскостью.

После этого события Fisker Ocean отправился в путешествие по пересеченной местности к Атлантическому океану, впервые посетив Нью-Йорк. Автомобиль будет представлен в районах Хэмптонс и Бруклин с 26 по 28 августа.  

Читайте также о том, что Audi представляет четвертый концепт Activesphere в преддверии 2023 года.

Первые электромобили Faraday Future могут появится уже в этом году

Компания Faraday Future может начать серийное производство своих электромобилей для клиентов уже в этом году. Компания заявляет, что готова начать производство долгожданного FF 91, если сможет собрать необходимые средства для завершения строительства своего завода в Хэнфорде в Калифорнии.

 Во время разговора с журналистами западных изданий, на "Недели автомобилей" в Монтерее, США, где участникам этого мероприятия был продемонстрирован предсерийный прототип FF 91, Faraday Future подтвердил, что недавно он получил 52 миллиона долларов от неназванных инвесторов и что у него есть еще 600 миллионов долларов для достижения определенных производственных целей.  «Очевидно, что строительство нашего завода в Хэнфорде сейчас в приоритете», — сказал представитель компании. «Мы планирует завершить процесс строительства в этом году и начинаем производство наших электромобилей для наших клиентов. Это действительно большой приоритет для этой компании в настоящее время, и, очевидно, нам нужно привлечь дополнительный капитал, чтобы достичь этого». Faraday Future добавляет, что она смогла ускорить разработку и строительство своей фабрики после того, как прошлым летом она стала публичной компанией на бирже Nasdaq.  Роботы продолжают устанавливаться, а предсерийные автомобили продолжают собираться на месте, которое когда-то было шинным заводом Pirelli. В то время как запуск электромобиля кажется оптимистичным в отношении ближайших месяцев, в конце мая он был вынужден сообщить, что получил всего 401 предварительный заказ на FF 91, все из которых полностью подлежат возврату и не имеют обязательной силы. Хотя с тех пор он не публиковал актуальные данные, он признал, что его недавнее заявление о наличии 14 000 бронирований не соответствует действительности и что вместо этого он просто получил 14 000 неоплаченных «свидетельств заинтересованности». Не так давно, наше издание писало о том, что у электромобиля «Москвич» будет собственная автомобильная платформа. Автозавод «Москвич», который не так давно был перезапущен, хочет разработать фирменную автомобильную платформу. Таким амбициозным планом на будущее поделился глава столичного предприятия Дмитрий Пронин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+