Первые электромобили Faraday Future могут появится уже в этом году
Компания Faraday Future может начать серийное производство своих электромобилей для клиентов уже в этом году. Компания заявляет, что готова начать производство долгожданного FF 91, если сможет собрать необходимые средства для завершения строительства своего завода в Хэнфорде в Калифорнии.
Во время разговора с журналистами западных изданий, на "Недели автомобилей" в Монтерее, США, где участникам этого мероприятия был продемонстрирован предсерийный прототип FF 91, Faraday Future подтвердил, что недавно он получил 52 миллиона долларов от неназванных инвесторов и что у него есть еще 600 миллионов долларов для достижения определенных производственных целей.
«Очевидно, что строительство нашего завода в Хэнфорде сейчас в приоритете», — сказал представитель компании. «Мы планирует завершить процесс строительства в этом году и начинаем производство наших электромобилей для наших клиентов. Это действительно большой приоритет для этой компании в настоящее время, и, очевидно, нам нужно привлечь дополнительный капитал, чтобы достичь этого».
Роботы продолжают устанавливаться, а предсерийные автомобили продолжают собираться на месте, которое когда-то было шинным заводом Pirelli.
В то время как запуск электромобиля кажется оптимистичным в отношении ближайших месяцев, в конце мая он был вынужден сообщить, что получил всего 401 предварительный заказ на FF 91, все из которых полностью подлежат возврату и не имеют обязательной силы. Хотя с тех пор он не публиковал актуальные данные, он признал, что его недавнее заявление о наличии 14 000 бронирований не соответствует действительности и что вместо этого он просто получил 14 000 неоплаченных «свидетельств заинтересованности».
Не так давно, наше издание писало о том, что у электромобиля «Москвич» будет собственная автомобильная платформа. Автозавод «Москвич», который не так давно был перезапущен, хочет разработать фирменную автомобильную платформу. Таким амбициозным планом на будущее поделился глава столичного предприятия Дмитрий Пронин.
По теме
Faraday Future заявляет, что для запуска производства электрокара FF 91 требуется более 200 млн долларов
«Очевидно, что строительство нашего завода в Хэнфорде сейчас в приоритете», — сказал представитель компании. «Мы планирует завершить процесс строительства в этом году и начинаем производство наших электромобилей для наших клиентов. Это действительно большой приоритет для этой компании в настоящее время, и, очевидно, нам нужно привлечь дополнительный капитал, чтобы достичь этого».
Faraday Future добавляет, что она смогла ускорить разработку и строительство своей фабрики после того, как прошлым летом она стала публичной компанией на бирже Nasdaq.
Роботы продолжают устанавливаться, а предсерийные автомобили продолжают собираться на месте, которое когда-то было шинным заводом Pirelli.
В то время как запуск электромобиля кажется оптимистичным в отношении ближайших месяцев, в конце мая он был вынужден сообщить, что получил всего 401 предварительный заказ на FF 91, все из которых полностью подлежат возврату и не имеют обязательной силы. Хотя с тех пор он не публиковал актуальные данные, он признал, что его недавнее заявление о наличии 14 000 бронирований не соответствует действительности и что вместо этого он просто получил 14 000 неоплаченных «свидетельств заинтересованности».
Не так давно, наше издание писало о том, что у электромобиля «Москвич» будет собственная автомобильная платформа. Автозавод «Москвич», который не так давно был перезапущен, хочет разработать фирменную автомобильную платформу. Таким амбициозным планом на будущее поделился глава столичного предприятия Дмитрий Пронин.