Автокомпания HAVAL прекратит продавать бензиновые и дизельные автомашины в 2030 году

Китайский автопроизводитель Haval решил окончательно избавиться от ДВС к концу этого десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Автокомпания HAVAL прекратит продавать бензиновые и дизельные автомашины в 2030 году
 К началу нового десятилетия в модельной линейке бренда Haval уже нельзя будет найти ни одной бензиновой версии его иномарок. Вместо них будут продаваться модели с гибридными силовыми установками и 100-процентные электрокары. Об этом говорится в новой презентации Great Wall. 

 Примечательно, что о намерении по переходу на гибриды и полностью электрические авто уже объявили автопроизводители из КНР Chery, Changan и Geely. При этом точные сроки обозначил лишь Haval. 

В планах марки указывается первая дата. Это 2025 год. На тот момент в линейке моделей должны быть гибриды с количеством продаж в 80%. К 2030-му модели с ДВС пропадут из линейки компании. На реализации этих целей Great Wall инвестирует 100 млрд юаней или 875 млрд рублей.
  На данный момент в концерн предлагает своим клиентам уже три модели с гибридными силовыми установками. Это Chitu, Shenshou и H6S. В ближайшее время к ним добавят Haval H6 в исполнениях с обычным и подключаемым «гибридом», более скромный по размерам Jolion и другие модели. 

  Читайте также о том, что паркетник HAVAL Jolion оказался наиболее востребованной автомашиной HAVAL в России по итогам июльских продаж в 2022 году.

Автоэксперт Гудков проинформировал, что понятие гарантии на авто в России может исчезнуть

Никита Гудков, который выполняет обязанности  заместителя главного редактора журнала  «За рулем», стал спикером конференции, посвящённой параллельному импорту. В ходе этого мероприятия состоялся диалог между автоэкспертами, дилерами и поставщиками автозапчастей.

Никита Гудков считает, что в ближайшее время не стоит рассчитывать на параллельный импорт новых автомобилей в исполнении юридических лиц. Сейчас самая большая доля в этом процессе у физических лиц. Юрлицам усилить своё присутствие в этом деле мешает законодательство, объясняет свою точку зрения автомобильный эксперт. Также развитие направления параллельного импорта машин в РФ тормозят дополнительная налоговая нагрузка по сравнению с физлицами и отсутствие провозных возможностей по доставке автомобилей более крупными партиями. Речь идёт о тысячах машин, а не о сотнях. Также Гудков отметил, что в будущем может быть упразднено понятие автомобильная гарантия, а ещё российским автовладельцам стоит готовиться к новому росту цен. Ещё один вывод, сделанный экспертом, - факт отсутствия в РФ сильной организации, которая защищала бы права автомобилистов.    Ранее наш портал рассказывал, что аренда автомашины в РФ становится привлекательнее ее покупки в кредит в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+