Лучшим ретро-авто на "Неделе автомобилей" стал Duesenberg Model J 1932 года

На проходящей сейчас "Недели автомобилей" в Монтерее, США, самым интересным ретро-автомобилем была выбрана редкая модель Duesenberg Model J 1932 года. Британский Jaguar D-Type 1959 года получил высшую награду журнала The Quail.

Комментировать
Поделиться:
Лучшим ретро-авто на "Неделе автомобилей" стал Duesenberg Model J 1932 года
 "Неделя автомобилей" в Монтерее завершилась, и она удивила нас, предложив взглянуть на несколько больших дебютов. Но классические автомобили, которые как правило выставляются на этом мероприятии, тоже привлекают внимание, и как правило, такие машины получают награды в различных номинациях этого шоу. В этом году на "конкурсе элегантности" в Пеббл-Бич победителем стала потрясающая спортивная машина Duesenberg J Figoni 1932 года выпуска. Jaguar D-Type 1956 года получил награду Quail’s Best of Show.

 Duesenberg, является первым американским автомобилем, получившим награду на этом конкурсе с 2013 года, когда высшую награду получил Packard Twelve 1934 года выпуска. 


Это седьмая победа американского автомобиля. Duesenberg соревновался с 40 автомобилями из 18 стран и 33 штатов США. Duesenberg конкурировал с такими автомобилями, как Talbot-Lago T26 Grand Sport Stabilimenti Farina Cabriolet 1951 года, Duesenberg J Graber Cabriolet 1930 года и Talbot-Lago T150C-SS Figoni & Falaschi Teardrop Coupe 1937 года.

 «Мы готовились к этим соревнованиям годами и в прошлом были близки к тому, чтобы выиграть, но у нас тогда ничего не получилось», — сказал Ли Андерсон-старший, владелец Duesenberg. В этом году конкурс Pebble Beach собрал более 2,67 миллиона долларов на благотворительность, пожертвовав более чем 95 местным благотворительным организациям в округе Монтерей, штат Калифорния, США.

 В этом году награду Best of Show на выставке The Quail, A Motorsports Gathering получил и британский Jaguar D-Type 1959 года выпуска. Это был один из более чем 200 часов, боровшихся за приз, и он был включен в Круг чемпионов Rolex. Он был выбран за «превосходную конструкцию, дизайн, внимание к деталям, качество изготовления и обширный процесс реставрации». Jaguar выигрывал Ле-Ман три года подряд, с 1955 по 1957 год, с гоночным автомобилем D-Type.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Японии представлен внедорожник Toyota Land Cruiser в стиле ретро от Renoca.  Renoca - бренд, принадлежащий японскому тюнеру Flex Dream. Он специализируется на визуальных модификациях в стиле ретро и, предлагает широкий спектр поколений Land Cruiser, которые выглядят как старый J60.

Коллекционный Ferrari 1955 года был продан за миллиард рублей

Коллекционный Ferrari 1955 года был продан за миллиард рублей
На проходящей сейчас "Неделе автомобилей" в Монтерее, США, был продан Ferrari 1955 года выпуска. Машину купили за 22 миллиона долларов или 1 314 280 000 руб. На этой машине Кэрролл Шелби выиграл огромное количество гонок.

В дополнение к автомобильным выставкам и дебютам автомобилей, аукционы являются основной частью проходящей сейчас "Недели автомобилей" в Монтерее, США. Все распродажи завершены, и самым продаваемым лотом в этом году стал Ferrari 410 Sport Spider 1955 года выпуска. Машину удалось продать за 22 005 000 долларов или или 1 314 280 000 руб. Судя по цене продажи, это особенный Ferrari.   Кэрролл Шелби выиграл на этом автомобиле больше гонок, чем на любом другом автомобиле за свою водительскую карьеру. На этом 410 Sport Spider он одержал восемь побед и занял в общей сложности 10 подиумов.  Для еще более тесной связи с легендарным гонщиком, аукцион включает в себя трофей его первой победы в автомобиле в 1956 году и его последней победы в 1958 году. Оригинальный гоночный номерной знак Нассау 1957 года также поставляется с машиной. Первоначально Ferrari построила этот автомобиль как один из двух специальных машин, которые участвовали в гонках Carrera Panamericana 1955 года. Серджио Скальетти спроектировал корпус, а также изготовил панели. Мощность исходила от 4,9-литрового V12, который на тот момент был самым большим двигателем, созданным Ferrari. Чтобы максимизировать производительность, двигатель имел две свечи зажигания на цилиндр. Плюс было три карбюратора Weber 46 DCF с двойным дросселем. Суммарная мощность составляла около 400 лошадиных сил.  Организаторы гонок отменили Carrera Panamericana в 1955 году из-за фатальной аварии, в которой погибли 83 зрителя на гонках "24 часах Ле-Мана" того года. Вместо этого этот автомобиль дебютировал в гонке «1000 километров Буэнос-Айреса» в 1956 году в январе 1956 года с Хуаном Мануалом Фанхио и Эудженио Кастеллотти в качестве команды пилотов. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукцион выставили непобедимый автомобиль Ferrari F1 Михаэля Шумахера, выигравший 4 гонки. Компания Ferrari создала свою репутацию на гонках, и один из самых важных гоночных автомобилей Формулы-1, когда-либо выходивший из Маранелло, выставлен на аукцион. Сейчас эту модель, на котором Михаэль Шумахер одержал четыре разных победы, продают на торгах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+