Классический Porsche 911 получил кузов из углеродного волокна

Ателье Gunther Werks представило сильно измененную версию классического Porsche 911. Немецкое спортивное купе получило кузов из углеродного волокна, а также 700-сильный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Классический Porsche 911 получил кузов из углеродного волокна
 Поколение 993 было последней версией Porsche 911, в которой использовался двигатель с воздушным охлаждением. Во время проходящей сейчас "Недели автомобилей" в Монтерее, тюнинг-компания Gunther Werks представила свою версию классического немецкого спорткара. Машина носит название Project Tornado.

 Под задней частью авто находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением от известной команды Rothsport Racing. 


Особенности двигателя включают гоночный плоский вентилятор и жидкостное охлаждение наддувочного воздуха для системы принудительного впуска. При обычном вождении мощность составляет 600 л.с., но при включении трекового режима эта цифра увеличивается до 700 л.с. Используется шестиступенчатая механическая коробка передач.

 В целом, Project Tornado по-прежнему выглядит как классический Porsche 911 поколения 993, но ателье Gunther Werks вносит множество изменений, чтобы улучшить оригинальную версию модели. Основное изменение заключается в том, что панели кузова теперь изготовлены из углеродного волокна, что снижает вес оригинального автомобиля на 226,8 кг. Обвес включает в себя обращенный назад воздухозаборник на капоте, который увеличивает прижимную силу. Задние крылья имеют воздухозаборник. Выхлопные трубы выходят из сетчатой ​​панели и сзади, а под ней находится диффузор.

Яркий оранжевый цвет автомобиля с черными акцентами еще сильнее привлекает внимание. Есть комплект дисков с пятью спицами, которые имеют небольшое сходство с классическим стилем Fuchs и отделкой цвета оружейного металла.

Gunther Werks сохраняет классический вид салона Porsche, но с некоторыми обновлениями. Алькантара покрывает нижнюю часть приборной панели и сиденья. На руле есть кнопки для включения трекового режима и системы подъема передней части авто. 

Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали Heynsdyk F2500 на базе Porsche 944 с мини-фарами и задними фонарями Alfa Romeo. Heynsdyk F2500, выпущенным ограниченным тиражом на базе Porsche 944, выставлен на продажу.

Автоэксперт Попов назвал главные риски локализации производства деталей для автомашин в РФ

Локализация впуска всех узлов и силовых установок на российском рынке окажется непростой задачей и может привести к серьезному повышению стоимости готового автомобиля. Такое мнение озвучил автоэксперт Дмитрий Попов при общении с порталом «ИнфоРеактор».

 По мнению собеседника издания, если к 2025 году организовать собственную сборку трансмиссий, то в стране понадобиться выполнять литье, фрезеровку, сборку планетарных редукторов. Для доступной стоимости конечного продукта нужно организовать массовый выпуск того или иного двигателя. А в условиях одного государства это осуществить довольно сложно.  Специалист уточнил, что «национального портрета автомобиля» в 2022 году еще не существует. Каждое авто интернационально, т.к. состоит из множества компонентов, произведенных в разных частях мира. Примером этого стала флагманская «Веста», которую ранее производили на заводе в Ижевске. Для процесса упрощения сборки российских машин, аналитик предложил снизить число платформ, а также унифицировать узлы и моторы. В этом случае один и тот же подшипник можно будет использовать на «Весте» и «Ларгусе» с электроагрегатом. Читайте также о том, что автоэксперт Беспалов предсказал уменьшение стоимости новых автомобилей в России на 50 процентов в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+