У электромобиля «Москвич» будет собственная автомобильная платформа
Автозавод «Москвич», который не так давно был перезапущен, хочет разработать фирменную автомобильную платформу. Таким амбициозным планом на будущее поделился глава столичного предприятия Дмитрий Пронин.
В своём Telegram-канале директор Московского автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин написал, что в недалёком будущем начнётся работа по созданию отечественной платформы для электрокаров под маркой «Москвич».
Также он отметил, что до конца 2022 года в столице выпустят первые 600 «Москвичей». Треть от этого числа - модели с электрической трансмиссией. В целом же топ-менеджер охарактеризовал планы автозавода как «масштабные».
Перезапуск автозавода «Москвич» стал возможен после того, как компании Renault решила прекратить бизнес в России и передала свою столичную сборочную площадку московским властям.
Мы знаем, что технологическим партнёром предприятия станет «КамАЗ», а первые собранные авто будут похожи на модели китайской марки JAC.
Автоэксперт Кадаков показал вероятный премиальный электрокар Evolute за 8-9 млн рублей
Автоэксперт Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем» протестировал китайский электрокар премиум-класса Voyah Free. Эту модель потенциально мог бы выпускать автозавод в Липецке под новой отечественной маркой Evolute.
Если бы Voyah Free локализовали в России, сменив привычный логотип на шильдики Evolute, то стоил бы такой электрокар больше 8-9 млн рублей, прогнозирует Максим Кадаков. Высокий прайс объясняется классом модели: она позиционируется как премиальное авто.
Над внешним видом электрокара поработали специалисты итальянского ателье ItalDesign, а в его арсенале значатся самые передовые технологии. В списке доступных опций значатся пневмоподвеска, кресла с вентиляцией и массажем, 4-зонный климат-контроль с голосовым управлением и многое другое.
Длина Voyah Free достигает пяти метров, а построен он на современной модульной платформе. Автомобиль может быть как полноценным электрокаром, так и гибридом.
В первом случае ему достаются два электромотора и запас хода на одной зарядке в 500 километров. Дальноходность гибрида - около 860 километров.
Как скоро премиальные модели Evolute доберутся до конвейера, пока не сообщалось. Сперва автопроизводитель собирался наладить выпуск более бюджетных машин. Первые товарные авто должны появиться в продаже уже этой осенью.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые фото салона GEELY Atlas нового поколения.