Vi Bilägare: автомашины с физическими кнопками управляются быстрее, чем с сенсорными
Шведские журналисты из издания Vi Bilägare обрушились с критикой на новые интерфейсы в современных машинах.
Редакция портала изучила особенности современных машин, сделав акцент на их «понятности» для водителей: как быстро они решают свои задачи с помощью имеющегося оборудования.
Оказалось, что владельцы более старых автомобилей с физическими кнопками справлялись с переключением различных функций авто быстрее, чем владельцы новых с тачскринами и сенсорными клавишами. Для тестов шведы выбрали 11 новых автомобилей и раритетный Volvo C70 2005 модельного года. Такая машина имела в своём арсенале только физические кнопки.
В ходе тестов фиксировалось, как быстро на каждом конкретном авто можно включить подогрев кресел, отрегулировать «климат» в салоне и прочее. Физические кнопки позволяли быстрее справляться с поставленной задачей.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Geely раскрыла подробности об электрическом пикапе Radar RD6.
По теме
Оказалось, что владельцы более старых автомобилей с физическими кнопками справлялись с переключением различных функций авто быстрее, чем владельцы новых с тачскринами и сенсорными клавишами. Для тестов шведы выбрали 11 новых автомобилей и раритетный Volvo C70 2005 модельного года. Такая машина имела в своём арсенале только физические кнопки.
В ходе тестов фиксировалось, как быстро на каждом конкретном авто можно включить подогрев кресел, отрегулировать «климат» в салоне и прочее. Физические кнопки позволяли быстрее справляться с поставленной задачей.
Так что первое место с результатом 4,5 балла занял старшенький «Вольво».
С выполнением четырёх заданий он справился на 10 секунд быстрее остальных. Последнее место досталось новому электрокару Volkswagen ID.3 с результатом 2,25 балла. На выполнение всех заданий ему потребовалось больше 25 секунд. Ранее наш портал рассказывал, что марка Geely раскрыла подробности об электрическом пикапе Radar RD6.