Вторая серийная модель Czinger - четырехместный автомобиль Hyper GT

Czinger еще не начал поставки мощного 21C клиентам, а небольшой автопроизводитель уже представил свою вторую серийную модель. Получивший название Hyper GT, это изящный четырехместный автомобиль, который станет частью линейки из шести автомобилей, которую компания Czinger планирует представить в ближайшие семь лет.

Комментировать
Поделиться:
Вторая серийная модель Czinger - четырехместный автомобиль Hyper GT
Силовой агрегат Czinger Hyper GT работает так же, как и у гиперкара 21C, а это означает, что он оснащен 2,88-литровым бензиновым двигателем V8 с парой турбонагнетателей, 800-вольтовой электрической архитектурой и дополнительной гибридной мощностью. Он будет развивать 1250 л.с. и, вероятно, станет одним из самых быстрых четырехместных автомобилей на планете, хотя, вероятно, не совсем соответствует Koenigsegg Gemera с его 1700 л.с. 


Визуально Hyper GT не имеет почти ничего общего с 21C. Передняя часть автомобиля характеризуется парой тонких фар и отсутствием традиционной решетки радиатора. Хотя мы пока не уверены, как Czinger сможет адекватно охлаждать высокооборотистый V8, нельзя отрицать, что передняя часть гладкая и, безусловно, очень характерная.

Чувственный дизайн Hyper GT продолжается по бокам, где есть большие двери типа "крылья чайки", камеры на крыльях и никаких видимых дверных ручек. Обширная оранжерея выделяет автомобиль еще больше, как и черные стойки. Ключевые элементы дизайна задней части автомобиля, включая центральные выхлопные трубы, рельефную сетку и плавные линии, несомненно, улучшат аэродинамику.

Компания Czinger пока не сообщила, когда намерена начать продажи или производство Hyper GT и сколько это будет стоить. 

Czinger-Hyper-GT-3_1.jpg

Читайте также о том, что BMW i4 M50 показал хорошие результаты в гонке Бьерна на 1000 км пробега.
22 Августа, 2022 г.

BMW i4 M50 показал хорошие результаты в гонке Бьерна на 1000 км пробега

BMW i4 M50 снова прошел испытания в гонке Бьерна Найланда на 1000 км пути, но на этот раз в летних погодных условиях, что выявило некоторые проблемы с перегревом.

BMW i4 M50 - сильный соперник, который в феврале (при 5 C) смог преодолеть дистанцию за 10 часов и 10 минут.  Ожидалось, что летом результаты будут лучше (особенно после испытаний на дальность), и M50 не разочаровал. Однако результаты не такие хорошие, как у версии BMW i4 eDrive40 (9 часов 20 минут). Согласно видео, BMW i4 M50 преодолел расстояние в 1000 км при средней температуре 26 C за 9 часов 40 минут (после некоторого вычета времени). Это на 30 минут быстрее, чем зимой, и на 20 минут медленнее, чем заднеприводная версия eDrive40, которая более энергоэффективна (и протестирована при температуре 18 C).   Во время испытания автомобиль заряжался в общей сложности четыре раза по пути следования (5-6 - типичное количество остановок для испытания). После первых 360 км среднее расстояние между остановками для зарядки составило 160 км. Во время второй остановки зарядки, выходная мощность была значительно ниже обычной (ниже 150 кВт вместо примерно 200 кВт). Существует теория, что основной причиной этого является недостаточная система охлаждения, разделяемая между аккумулятором и салоном. Чтобы свести проблему к минимуму, Бьерн Найланд попытался отключить кондиционер при быстрой зарядке и просто открыл окна. Ограничение использования кондиционера в салоне, похоже, немного помогает, но даже в этом случае ускорение может временно сократиться вдвое или более (пиковая мощность).  Читайте также о том, что владелец Tesla вживляет чип в руку, чтобы открыть автомобиль, получить доступ к данным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+