BMW i4 M50 показал хорошие результаты в гонке Бьерна на 1000 км пробега
BMW i4 M50 снова прошел испытания в гонке Бьерна Найланда на 1000 км пути, но на этот раз в летних погодных условиях, что выявило некоторые проблемы с перегревом.
BMW i4 M50 - сильный соперник, который в феврале (при 5 C) смог преодолеть дистанцию за 10 часов и 10 минут.
Ожидалось, что летом результаты будут лучше (особенно после испытаний на дальность), и M50 не разочаровал. Однако результаты не такие хорошие, как у версии BMW i4 eDrive40 (9 часов 20 минут).
Согласно видео, BMW i4 M50 преодолел расстояние в 1000 км при средней температуре 26 C за 9 часов 40 минут (после некоторого вычета времени).
Это на 30 минут быстрее, чем зимой, и на 20 минут медленнее, чем заднеприводная версия eDrive40, которая более энергоэффективна (и протестирована при температуре 18 C).
Во время испытания автомобиль заряжался в общей сложности четыре раза по пути следования (5-6 - типичное количество остановок для испытания). После первых 360 км среднее расстояние между остановками для зарядки составило 160 км.
Во время второй остановки зарядки, выходная мощность была значительно ниже обычной (ниже 150 кВт вместо примерно 200 кВт).
Существует теория, что основной причиной этого является недостаточная система охлаждения, разделяемая между аккумулятором и салоном. Чтобы свести проблему к минимуму, Бьерн Найланд попытался отключить кондиционер при быстрой зарядке и просто открыл окна.
Читайте также о том, что владелец Tesla вживляет чип в руку, чтобы открыть автомобиль, получить доступ к данным.
По теме
Ожидалось, что летом результаты будут лучше (особенно после испытаний на дальность), и M50 не разочаровал. Однако результаты не такие хорошие, как у версии BMW i4 eDrive40 (9 часов 20 минут).
Согласно видео, BMW i4 M50 преодолел расстояние в 1000 км при средней температуре 26 C за 9 часов 40 минут (после некоторого вычета времени).
Это на 30 минут быстрее, чем зимой, и на 20 минут медленнее, чем заднеприводная версия eDrive40, которая более энергоэффективна (и протестирована при температуре 18 C).
Во время испытания автомобиль заряжался в общей сложности четыре раза по пути следования (5-6 - типичное количество остановок для испытания). После первых 360 км среднее расстояние между остановками для зарядки составило 160 км.
Во время второй остановки зарядки, выходная мощность была значительно ниже обычной (ниже 150 кВт вместо примерно 200 кВт).
Существует теория, что основной причиной этого является недостаточная система охлаждения, разделяемая между аккумулятором и салоном. Чтобы свести проблему к минимуму, Бьерн Найланд попытался отключить кондиционер при быстрой зарядке и просто открыл окна.
Ограничение использования кондиционера в салоне, похоже, немного помогает, но даже в этом случае ускорение может временно сократиться вдвое или более (пиковая мощность).
Читайте также о том, что владелец Tesla вживляет чип в руку, чтобы открыть автомобиль, получить доступ к данным.