BMW i4 M50 показал хорошие результаты в гонке Бьерна на 1000 км пробега

BMW i4 M50 снова прошел испытания в гонке Бьерна Найланда на 1000 км пути, но на этот раз в летних погодных условиях, что выявило некоторые проблемы с перегревом.

Комментировать
Поделиться:
BMW i4 M50 показал хорошие результаты в гонке Бьерна на 1000 км пробега
BMW i4 M50 - сильный соперник, который в феврале (при 5 C) смог преодолеть дистанцию за 10 часов и 10 минут. 


Ожидалось, что летом результаты будут лучше (особенно после испытаний на дальность), и M50 не разочаровал. Однако результаты не такие хорошие, как у версии BMW i4 eDrive40 (9 часов 20 минут).

Согласно видео, BMW i4 M50 преодолел расстояние в 1000 км при средней температуре 26 C за 9 часов 40 минут (после некоторого вычета времени).

Это на 30 минут быстрее, чем зимой, и на 20 минут медленнее, чем заднеприводная версия eDrive40, которая более энергоэффективна (и протестирована при температуре 18 C).

bjorn-nyland-1000-km-challenge-20220820.jpg
  Во время испытания автомобиль заряжался в общей сложности четыре раза по пути следования (5-6 - типичное количество остановок для испытания). После первых 360 км среднее расстояние между остановками для зарядки составило 160 км.

Во время второй остановки зарядки, выходная мощность была значительно ниже обычной (ниже 150 кВт вместо примерно 200 кВт).

Существует теория, что основной причиной этого является недостаточная система охлаждения, разделяемая между аккумулятором и салоном. Чтобы свести проблему к минимуму, Бьерн Найланд попытался отключить кондиционер при быстрой зарядке и просто открыл окна.

Ограничение использования кондиционера в салоне, похоже, немного помогает, но даже в этом случае ускорение может временно сократиться вдвое или более (пиковая мощность). 

Читайте также о том, что владелец Tesla вживляет чип в руку, чтобы открыть автомобиль, получить доступ к данным.
22 Августа, 2022 г.

Владелец Tesla вживляет чип в руку, чтобы открыть автомобиль, получить доступ к данным

Владелец Tesla вживил в руку два сканируемых чипа для хранения криптовалют и данных. Чипы также служат ключом от его дома и способом доступа к его медицинской карте. Один из чипов также разблокирует его Tesla Model 3.

39-летний Брэндон Далали заявил, что он не использовал анестезию, чтобы заглушить боль, и что его первый чип был намного меньше второго: “Первый был немного меньше, поэтому это было не так сложно, как сунуть мне в руку этот гигантский стержень. Первый был предварительно загружен в шприц большего размера. Они вставили шприц и вставили чип, похожий на то, как они микрочипируют собаку ”. Брэндон входит в бета-группу из примерно 100 человек, которые тестируют чипы, производимые компанией Vivokey. Чипы покрыты биосовместимыми веществами и вскоре после имплантации инкапсулируются в ткани тела. Брэндон объяснил, как возможности чипов постоянно развиваются благодаря новым загружаемым функциям (через Teslarati): "У компании, которая собрала это вместе, буквально есть собственный магазин приложений, где вы можете по беспроводной сети устанавливать приложения в свой организм с помощью этих чипов. И одним из приложений просто оказалась карта-ключ Tesla. Итак, это было первое приложение, которое я установил на него, потому что у меня есть Tesla, и теперь я использую его в качестве ключа, когда мой Bluetooth-ключ выходит из строя или у меня нет карты-ключа. Вы просто используете свою руку ”.  Во сколько Брэндону обходится покупка нового чипа? 300 долларов, что, вероятно, меньше, чем вы ожидали. Затем он получает чип, установленный специалистом по пирсингу, который взимает 100 долларов. Читайте также о том, что Сравнение Ford F-150 Lightning против Rivian R1T:в вампирском стоке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+