Владелец Tesla вживляет чип в руку, чтобы открыть автомобиль, получить доступ к данным

Владелец Tesla вживил в руку два сканируемых чипа для хранения криптовалют и данных. Чипы также служат ключом от его дома и способом доступа к его медицинской карте. Один из чипов также разблокирует его Tesla Model 3.

Комментировать
Поделиться:
Владелец Tesla вживляет чип в руку, чтобы открыть автомобиль, получить доступ к данным
39-летний Брэндон Далали заявил, что он не использовал анестезию, чтобы заглушить боль, и что его первый чип был намного меньше второго:


“Первый был немного меньше, поэтому это было не так сложно, как сунуть мне в руку этот гигантский стержень. Первый был предварительно загружен в шприц большего размера. Они вставили шприц и вставили чип, похожий на то, как они микрочипируют собаку ”.

Брэндон входит в бета-группу из примерно 100 человек, которые тестируют чипы, производимые компанией Vivokey. Чипы покрыты биосовместимыми веществами и вскоре после имплантации инкапсулируются в ткани тела. Брэндон объяснил, как возможности чипов постоянно развиваются благодаря новым загружаемым функциям (через Teslarati):

"У компании, которая собрала это вместе, буквально есть собственный магазин приложений, где вы можете по беспроводной сети устанавливать приложения в свой организм с помощью этих чипов. И одним из приложений просто оказалась карта-ключ Tesla. Итак, это было первое приложение, которое я установил на него, потому что у меня есть Tesla, и теперь я использую его в качестве ключа, когда мой Bluetooth-ключ выходит из строя или у меня нет карты-ключа. Вы просто используете свою руку ”.

 Во сколько Брэндону обходится покупка нового чипа? 300 долларов, что, вероятно, меньше, чем вы ожидали. Затем он получает чип, установленный специалистом по пирсингу, который взимает 100 долларов.

f2d0a4083dd0344636c4cb3943ac4648d2ac6f5c.jpg

Читайте также о том, что Сравнение Ford F-150 Lightning против Rivian R1T:в вампирском стоке.
22 Августа, 2022 г.

Сравнение Ford F-150 Lightning и Rivian R1T в вампирском стоке

Если вы не знакомы с вампирским стоком, это когда электромобиль использует часть своей энергии, когда он припаркован и не используется. Электромобилю не нужно быть "запущенным", чтобы использовать энергию, и это может быть проблемой для людей, у которых есть проблемы с беспокойством о дальности.

Владельцы электрокаров часто очень хорошо осведомлены о дальности полета автомобиля и не обязательно ожидают, что эта дальность исчезнет, пока их автомобиль припаркован. Это было бы сравнимо с тем, как если бы вы оставили свой бензиновый автомобиль на несколько дней на стоянке и вернулись к бензобаку, в котором внезапно стало заметно меньше топлива.  Автомобильный обозреватель Алекс Дайкс из Alex on Autos обнаружил, что Rivian R1T потребляет гораздо больше энергии при парковке, чем другие электромобили, которые он тестировал. Однако это было не так с Ford F-150 Lightning. Алекс предоставляет более подробную информацию о вампирском стоке, а затем делится информацией о своих тестах. Он припарковал F-150 Lightning и Rivian R1T каждый на 10 дней, чтобы узнать, сколько энергии потребляют эти электрические пикапы, когда они не используются и не подключены. Он зарядил их на 100 процентов и отключил систему безопасности на базе камер R1T для экономии энергии. После 10 дней, которые на самом деле оказались 11, поскольку Алекс случайно подождал еще один день, Rivian снизился до 73 процентов, что является значительным снижением. Алекс также отмечает, что R1T, похоже, не переходит в такой глубокий спящий режим, как другие электромобили.   Когда Алекс включает F-150 Lightning, требуется некоторое время для загрузки, а информационно-развлекательная система работает вяло. Опять же, он говорит, что это отчасти связано с характером грузовика и самой системы. Однако, как только молния готова к работе, она показывает полные 100 процентов, что говорит о том, что вампирского стока не было. Читайте также о том, что Bowlus Volterra - это электрический туристический прицеп, который может заряжать ваш электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+