Сравнение Ford F-150 Lightning и Rivian R1T в вампирском стоке
Если вы не знакомы с вампирским стоком, это когда электромобиль использует часть своей энергии, когда он припаркован и не используется. Электромобилю не нужно быть "запущенным", чтобы использовать энергию, и это может быть проблемой для людей, у которых есть проблемы с беспокойством о дальности.
Владельцы электрокаров часто очень хорошо осведомлены о дальности полета автомобиля и не обязательно ожидают, что эта дальность исчезнет, пока их автомобиль припаркован. Это было бы сравнимо с тем, как если бы вы оставили свой бензиновый автомобиль на несколько дней на стоянке и вернулись к бензобаку, в котором внезапно стало заметно меньше топлива.
Автомобильный обозреватель Алекс Дайкс из Alex on Autos обнаружил, что Rivian R1T потребляет гораздо больше энергии при парковке, чем другие электромобили, которые он тестировал. Однако это было не так с Ford F-150 Lightning.
Алекс предоставляет более подробную информацию о вампирском стоке, а затем делится информацией о своих тестах. Он припарковал F-150 Lightning и Rivian R1T каждый на 10 дней, чтобы узнать, сколько энергии потребляют эти электрические пикапы, когда они не используются и не подключены. Он зарядил их на 100 процентов и отключил систему безопасности на базе камер R1T для экономии энергии.
Когда Алекс включает F-150 Lightning, требуется некоторое время для загрузки, а информационно-развлекательная система работает вяло. Опять же, он говорит, что это отчасти связано с характером грузовика и самой системы. Однако, как только молния готова к работе, она показывает полные 100 процентов, что говорит о том, что вампирского стока не было.
Читайте также о том, что Bowlus Volterra - это электрический туристический прицеп, который может заряжать ваш электромобиль.
По теме
Автомобильный обозреватель Алекс Дайкс из Alex on Autos обнаружил, что Rivian R1T потребляет гораздо больше энергии при парковке, чем другие электромобили, которые он тестировал. Однако это было не так с Ford F-150 Lightning.
Алекс предоставляет более подробную информацию о вампирском стоке, а затем делится информацией о своих тестах. Он припарковал F-150 Lightning и Rivian R1T каждый на 10 дней, чтобы узнать, сколько энергии потребляют эти электрические пикапы, когда они не используются и не подключены. Он зарядил их на 100 процентов и отключил систему безопасности на базе камер R1T для экономии энергии.
После 10 дней, которые на самом деле оказались 11, поскольку Алекс случайно подождал еще один день, Rivian снизился до 73 процентов, что является значительным снижением. Алекс также отмечает, что R1T, похоже, не переходит в такой глубокий спящий режим, как другие электромобили.
Когда Алекс включает F-150 Lightning, требуется некоторое время для загрузки, а информационно-развлекательная система работает вяло. Опять же, он говорит, что это отчасти связано с характером грузовика и самой системы. Однако, как только молния готова к работе, она показывает полные 100 процентов, что говорит о том, что вампирского стока не было.
Читайте также о том, что Bowlus Volterra - это электрический туристический прицеп, который может заряжать ваш электромобиль.